-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


"...обвинение заключается в том, что они обсуждали возможность смены власти в нашей стране."

Среда, 10 Июля 2019 г. 08:14 + в цитатник
Татьяна Лазарева: "В прошлом году мы прошлись Маршем Матерей в защиту фигурантов дела Новое Величие. За год многие о нем забыли и сейчас конечно никаких маршей для привлечения внимания к этому несправедливому делу никто организовывать не будет. Поводом для очередного всплеска народного гнева вероятно будет приговор, по которому всем фигурантам светит до десяти лет. Это уже не двушечка, ребята. Но после приговора что бы мы не делали - обратной силы он иметь не будет.
За полтора года следствию так и не удалось найти конкретных доказательств вины подсудимых, а обвинение заключается в том, что они обсуждали возможность смены власти в нашей стране. Просто люди обсуждали политику.
И в ситуации, в которую попали обвиняемые по этому делу, может оказаться любой неравнодушный российский гражданин, обеспокоенный судьбой отечества и обсуждающий это с друзьями.
Все мои друзья-музыканты, которые снялись в этом клипе поддерживают несправедливо осуждённых людей и так же обеспокоены судьбой отечества, как и все мы - граждане нашей страны."
Мне и больно, мне и сладко, что он не такой, как все.
Тех, кто правду ищет, гонют на родимой стороне.

Хочу водки, дайте водки, чтобы боль свою залить...
Ох, непростое это дело - заключенного любить...





P.S. - Песня написана более трёх десятилетий назад - https://www.youtube.com/watch?v=40ivRVNgqyU .
Рубрики:  музыка/музыка социального и гражданского действия
медиатека арт-активизма

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку