-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Андрей Юдин.

Четверг, 11 Января 2018 г. 19:12 + в цитатник
Цитата сообщения natali_100 Зимние пастели Андрея Юдина.

dgbheEA69E4 (242x268, 15Kb)

Андрей Юдин родился в г.Твери. Выпускник Тверского художественного училища им. А.Г. Венецианова, защитил диплом художника-графика в Московской Академии печати. Первые персональные выставки прошли в Твери. Участник российских и международных выставок (Москва, Липецк, Киров, Оснабрюк, Париж). В 2002 г. стажировался в Австрии. В 2005 - 2006 г.г. принимал участие в художественных выставках Санкт-Петербурга: «II биеннале пастели», «Международная биеннале графики «Белые интер-ночи».

Член Союза дизайнеров России с 2000 г. Член Союза художников России с 2001 г. С 2004 года входит в состав правления Тверского отделения Союза художников.

Работает художник в разных техниках, но предпочитает пастель.

 

Кострома

 

Дом с историей

 

 Долгожданные крыши в Нижнем

 

 

 

Зимнее утро. Мста.

 

 

 

 

 

 Тверские переулки

 

Очарование парка

 

Зимний кораблик на Тверце

 

Зимние лодки

 

Старый мостик на Каве

 

 

 

Первый снег

 

 Вид из окна на Вознесенский собор

 

 Яблони

 

Вышневолоцкий сюжет

 

Зимой у моря

 

Зима в Крыму

 

 

http://nakashirke.narod.ru/vystavki/win2011/yudin.html

 

https://vk.com/club54739269

 

 

 

Рубрики:  живопись/Россия
Метки:  

Оливи   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 23:56 (ссылка)
Из тверских художников, пишущих зиму, мне больше нравится Дмитрий Колпашников https://svistanet.com/hudozhniki-i-art-proekty/kartini-i-zhivopis/pejzazhi-xudozhnik-dmitrij-kolpashnikov.html У Юдина слишком условные картины, за счет сильной размытости, что ли. Картины - намек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 17:32ссылка
Так в намёке и вся прелесть)).
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку