-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Ingebjørg Støyva

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 13:29 + в цитатник
Татьяна Андрющенко ("tanjand") - Ingebjørg Støyva



Ingbjørg Støyva родилась в Бергене, Норвегия в 1978 году.
Она выросла в маленькой деревне фьорда, с отцом, братом и бабушкой. В подростковом возрасте нашла свой интерес и любовь к цветовой гамме и вообще к искусству.






























Серия сообщений "Скандинавия":
Часть 1 - Шведский художник-иллюстратор Густав Роберт Хёгфельдт ( Gustav Robert Högfeldt )
Часть 2 - Tobbe Malm
Часть 3 - Pia Ranslet
Часть 4 - Ханна якобсен (Hanna L. Jakobsen.)
Часть 5 - Ingebjørg Støyva

Рубрики:  живопись

Понравилось: 2 пользователям

Цирцис   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 23:31 (ссылка)
Прекрасная художница, но до чего же депрессивны её картины...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 23:43ссылка
Мне они видятся суровыми и тревожными, но не депрессивными.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 01:01ссылка
aleksyri, очевидно, потому что я смотрю на них с точки зрения... девочки. И персонажи мне кажутся трогательными, но какими-то безрадостными, угнетёнными.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 01:38ссылка
Разве что две последних...Если в боксёрских перчатках, то какое же это "угнетение")), напротив совсем.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 12:04ссылка
aleksyri, последняя, это певичка из кафешантана. Бледная и заморенная, вовсе не сексуальная, какой обязана по роли быть, в нелепом наряде...
А худой мальчик в шутовском колпаке с погремушками... - это ведь аллегория!
У неё и в других картинах - аллегории присутствуют, только их надо разгадывать. И аллегории не радостные.
А девушка в траве - бледная, как труп... и крупное чёрное ожерелье на груди - Она одела это ожерелье, чтобы отправиться на... пикник и полежать на траве? Нет, скорей всего - опять аллегория...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 12:28ссылка
Цирцис, аллегория, сильно сказано, мне думается - ассоциация, определённый символизм.Почему я и говорил о "тревожности" - шмель в банке, птичка, взрослый чужой наряд, кораблик, который поплывёт неуправляемый в неизвестность, это всё мне кажется, желание раздвинуть мир маленькой деревушки у фьорда, и страх неизвестности этого другого, огромного мира.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 15:32ссылка
Может быть, но мне от этих картин жутко.
Александр_Ш_Крылов   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 16:12 (ссылка)
Алексей ! С днём рождения !! Успехов и Удачи !!
А картины мне понравились. И характеры, и пластика героев.
Только репродукции бы поконтрастнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 23:14ссылка
Александр_Ш_Крылов, спасибо!)) (Я не обрабатываю практически никогда изображения, даже свои сканы стараюсь по минимуму, поскольку оригиналы чаще всего недоступны, а "на свой вкус" как-то... неудобно))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 02:11ссылка
А я вот грешен. Всё стараюсь сделать ярким. Просто есть представление КАК должна выглядеть картина. Правда один раз от художника мне попало за самодеятельность. Но я подумал, что есть ещё и разная настройка мониторов.
Happy birthday (450x599, 43Kb)
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 21:31 (ссылка)
aleksyri, Поздравляю с удивительным праздником, С Днём рождения!
Алексей, берите от жизни то, что можно и дано. Ведь жизнь, заново не переживёшь.
Улыбок, душевной молодости, здоровья и только светлых и радостных дней впереди!
С Днем Рождения!
алексею.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 23:16ссылка
Спасибо, Инна!..А чем удивительный? - тем что очень "непраздничный"?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 09:03ссылка
Мы, конечно, не реставраторы, не с оригиналом работаем)), но всё же иногда художник сознательно делает работу "бледной".При сохранении "для себя" или распечатке на принтере можно редактировать по своему усмотрению, но для публикаций всё же, я думаю, не стоит)).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку