-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Jeff Cornell.

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 19:31 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Искусство недосказанности.... Художник Jeff Cornell


1- Jeff Cornell - 4 (400x265, 41Kb)


С очень небольшим использованием затенения - его картины показывают формы и объемы.

С очень небольшим использованием цвета- они показывают, эмоции, вибрацию.

Минимальным количеством линий - они достигают уровня удивительного реализма, но только через предложение.


1- Jeff Cornell - 8 (450x205, 54Kb)

Почти без текстуры - они тем не менее ощутимым.

И с очень небольшим количеством повествовательной структуры - они намекают на движение, мысли, чувства и действия.

Его оценка женской красоты показана в каждом контуре, в каждой строке. Уникально и удивительно насколько полно можно передать настроение женского спокойствия, созерцания и чувственности.

 

Искусство Jeff Cornell, пожалуй, самое трудное из всех:
искусство недосказанности.

 

1- Jeff Cornell художник 1 (200x169, 28Kb)

Jeff Cornell родился в 1945 году и вырос в США в штате Коннектикут. Учился в Paier School of Art in Hamden. Живет в Нью-Йорке, штат Флорида. Его работы известны в Японии, США и Великобритании.

"Я хочу, чтобы мои работы говорили с каждым человеком, который смотрит на них, это очень важно для меня,.... и пусть это будет нежный шепот, а не крик..."
 

...Она смугла, бледна иль рыжая? - Не знаю.
Как имя? - Ах, оно нежней, чем имена
Всех тех, кого я знал, когда был близок к раю!...

Мне часто грезится заветная мечта -
Безвестной женщины, которую люблю я.
Но каждый раз она совсем не та,
И не совсем одна, - и я томлюсь, тоскуя.

И ею я любим; та женщина одна
Умеет разгадать моей души загадки,
И моего чела холодный пот и складки
Умеет освежить слезами лишь она.

Она смугла, бледна иль рыжая? - Не знаю.
Как имя? - Ах, оно нежней, чем имена
Всех тех, кого я знал, когда был близок к раю!

В манящем голосе она таит одна
Все звуки голосов, отторгнутых утратой,
И тихий взор ее подобен взору статуй.
Поль Верлен (Пер. В. Брюсова)

~The female form is of arresting beauty~
Jeff Cornell

Серия сообщений "ню":
Часть 1 - Zhaoming Wu (Нежность )
Часть 2 - Какая она, современная китайская эротическая живопись?
...
Часть 15 - John Neil Rodger (Джон Нил Роджерс)
Часть 16 - Paul Wunderlich (Пауль Вундерлих).
Часть 17 - Jeff Cornell.
Часть 18 - Jules Cavaillès
Часть 19 - Michal Swider (Михал Свидер).
Часть 20 - Ринат Шарафутдинов (1959 г. Магнитогорск - ).

Рубрики:  живопись/США

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку