-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Михаил Соловьёв.

Пятница, 21 Октября 2016 г. 12:57 + в цитатник
Цитата сообщения Marginalisimus Художник Михаил Соловьёв.



 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 






 



 

 



 

 



 



 



 



 



 



 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 

 

 

 



 

 



 

 

 

 

 

 

3455057_71d302d857 (700x400, 35Kb)

 

Студия Михаила Соловьева находится в центре Монреаля. В небольшом стеклянном "аквариуме" все одновременно - и галерея, и ювелирный салон, и маленький магазинчик материалов для художников, и багетная мастерская и главное - студия художника, где он дает уроки и пишет сам. И почти всегда здесь вы можете встретить его лично - и обычно прямо за мольбертом с кистью в руках. А если его нет - вас встретит его жена Оксана. В любом случае Вы всегда можете рассчитывать на теплый прием!

 

http://www.michaelsolovyev.net/

https://www.facebook.com/michael.solovyev

 

 

Серия сообщений "Канада":
Часть 1 - Danielle O'Connor Akiyama-2
Часть 2 - Романтик и философ С. Шегельман.(Simon Shegelman)
...
Часть 16 - Michael O’Toole.
Часть 17 - Steve Driscoll.
Часть 18 - Михаил Соловьёв.
Часть 19 - Zhang Bu (Китай - Канада, 1934)
Часть 20 - Marc Taro Holmes.
Часть 21 - David Lidbetter.

Рубрики:  графика/акварель
живопись/Россия

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку