-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Сара Джонсон (Sara Johnson)

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения Marginalisimus Английская акварелистка Сара Джонсон (Sara Johnson).



 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 




 

 



 

 



 

 



 

 




 





 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 





 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 




 





 

 

Сара Джонсон (Sara Johnson) рассказывает о себе:

  Я училась на дизайнера по текстилю в колледжах искусств в Винчестере и Лафборо с 1972 по 1976. Впоследствии я заинтересовалась садовым дизайном и ландшафтной живописью: двойное увлечение, корни которого уходят в детство и любвовь к природе. Моя работа включает в себя, цветной рисунок, акварель и смешанную технику, полу-абстрактные картины, воспроизведенных в студии с эскизов, фотографии и памяти.

Я получаю вдохновение от множества разнообразных пейзажей, включая морские, и вместо реалистичной передачи того, что находится передо мною, я стремлюсь передать дух и настроение места. Мне нравится исследовать возможности акварели: случайные эффекты и  эффекты, достигнутые вымыванием, пятна, их текстура и края - всё то, чем можно манипулировать для творческой передачи пейзажа.

 

http://www.sarajohnson-art.co.uk/

https://www.facebook.com/sarajohnsonartist/?pnref=story

 

 

Серия сообщений "Англия":
Часть 1 - графика Carne Griffiths. Чернила, чай, бренди, виски.
Часть 2 - Юлия Беатрис Хау - Julia Beatrice How (Scottish, 1867-1932)
...
Часть 31 - Кейт Нэш (Keith Nash)
Часть 32 - Donald Hamilton Fraser(Дональд Хэмилтон Фрэйзер)
Часть 33 - Сара Джонсон (Sara Johnson)
Часть 34 - Bobbie Russon
Часть 35 - Sarah Young (Сара Янг).
...
Часть 43 - Уиндем Льюис (Percy Wyndham Lewis).
Часть 44 - Фредерик Каминг / Fred Cuming (Англия, 1930)
Часть 45 - Stewart Edmondson (Стюарт Эдмондсон).

Рубрики:  графика/акварель

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку