-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Удаляем "анонимов" пачками))

Суббота, 17 Октября 2015 г. 09:22 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу О вреде Аноним-ов и пользе жёлтого треугольника!

О вреде Аноним-ов и пользе жёлтого треугольника!

1. С "Аноним"-ом легко бороться, просто поставьте Аноним в игнор-лист, можно ещё и в чёрный список внести! Всё, никто анонимно не сможет у вас комментировать!

2. О пользе жёлтого треугольника с восклицательным знаком внутри.
В каждом комментарии у вас сверху есть значки "редактировать" и "удалить", о котором обычно все знают,
Screenshot_1 (415x30, 16Kb)
но мало кто пользуется жёлтым треугольником с восклицательным знаком внутри, а между тем, это очень полезная кнопочка!
Нажмите на неугодный коммент, откроется окно.
Screenshot_2 (561x290, 111Kb)
Поставьте галочки, где вам надо, наберите нужное слово и нажмите "Выполнить".
Галочка во втором окошке автоматом вносит пользователя в ваш игнор-лист.
Галочка в третьем окошке автоматически удаляет все комментарии неугодного комментатора за две недели.
Последнее окошко хорошо, когда вам в кучу постов кто-то кидает непонятные ссылки (у меня несколько раз так было!) или кто-то просто спамит. Админы уберут такие комменты, ещё и заблокировать спамера могут.

Удачи и берегите себя!

Серия сообщений "оформление постов, программы, инет":
Часть 1 - Для тех,кто не дружит с фотошопом
Часть 2 - о тегах и оформлении постов
...
Часть 19 - Rutracker.org: «Если нас закроют, откроем зеркало под другими именем и IP»
Часть 20 - Поиск информации в GOOGLE
Часть 21 - Удаляем "анонимов" пачками))
Часть 22 - "Государство выставляет себя на посмешище..."
Часть 23 - Международный день блогера
Часть 24 - Rutraсker открыл портал в пространство свободы


О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 09:36 (ссылка)
:)))) Удаляем "пачками" :)))))
Так давно избавилась от них, что уже и не вспомню. Рада, что и тебе пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 09:58ссылка
Хорошо, что за две недели, я хоть и предупреждаю в эпиграфе, об удалении анонимных комментов, но бывают и исключения - незарегистрированные на ЛиРу, но "опознаваемые" люди с адекватной реакцией (сын Шота Шанидзе в посте об его отце, к примеру).
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 10:10ссылка
Да, я знаю, что некоторые не могут поставить в игнор "Аноним" именно потому, что приходят с других ресурсов. Тогда и не знаю, как выходить из ситуации. Только завести дневник и закрыть для всех. У меня есть такая подружка. Спецом завела дневник, чтобы у меня шастать :))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 22:52ссылка
По старинке - вручную, каждого отдельно.Я одного тут четырежды банил, заходил из четырёх дневников с одним комментом с картинками, но потом видно понял, что удалить мне быстрее, чем ему заводить дневник, успокоился.
Feel-me   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 11:09 (ссылка)
Спасибо. А я и не знала о таких функциях треугольника)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 22:53ссылка
Я тоже, тем более, что в "подсказке" какая-то абракадабра выскакивает.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку