-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Глубокая аналитика

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 13:46 + в цитатник
Аркадий Бабченко ("starshinazapasa") в своём ЖЖ - Глубокая аналитика о России
Меня все чаще спрашивают - Аркадий, почему в последнее время вы так мало серьезных текстов пишите? Друзья мои… Что вам сказать по этому поводу…
Чтобы писать серьезные тексты, должен быть субъект, о котором можно говорить серьезно. То есть должна быть ситуация, о которой можно хотя бы дискутировать. О которой можно серьезно рассуждать. Хотя бы гипотетически. Ситуация хотя бы гипотетического выбора, хотя бы гипотетического моделирования вероятного будущего.
О чем можно серьезно рассуждать применительно к ситуации в сегодняшней России?
Хотите глубокую аналитику о путинской России?
Вот вам глубокая аналитика о путинской России - следователи по особо важным делам изымают из Детского мира самолетики и заводят дела по экстремизму на продавцов оловянных солдатиков, когда их собственные бурятские солдатики лежат обгорелыми в безымянных могилах в Ростове.
Вот вам и вся аналитика.


И будь я хоть Жванецким преклонных годов - добавить к этому делириум тременс мне было бы совершенно нечего.
Все серьезные и даже шоковые тексты отписаны еще год назад, когда уже и так все становилось понятно - и теперь остается лишь сидеть и с квадратными глазами наблюдать, как жизнь опережает мечту.
Что писать, и так все ясно (с)
Вариантов вообще только два.
Либо (цензоред).
Либо стебаться над дыркой в животе и ждать.
Вот и все.
Я стебусь.
И жду.




Рубрики:  страна сегодня
страна сегодня
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

alena74   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2015 г. 14:04 (ссылка)
да уж. колесо истории уже крутанулось и осталось только наблюдать и делать то, что должен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 08:14ссылка
В жизни почти всегда так((.
stay_nefor   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2015 г. 23:56 (ссылка)
Бабченко как обычно великолепен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 08:15ссылка
Да.(Я прочёл Ваш пост о панках, сформулирую - отпишусь)).
Feel-me   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2015 г. 07:34 (ссылка)
"не в бровь а в глаз"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 08:16ссылка
Feel-me, да, не знаешь какой смайлик подходит - весёлый или печальный((.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 11:56ссылка
aleksyri, скорей как у вас(
в данном случае наблюдать очень тревожно и итог непредсказуем.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 12:11ссылка
Итог понятен, только глубина может варьироваться
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 12:12ссылка
aleksyri, понятен ? тогда смайлик тоже (((

а я всё ещё надеюсь на какие то иные силы..(
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 12:17ссылка
На бога надейся,.. - продолжение известно)).
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 15:51ссылка
aleksyri, я как раз не на бога надеюсь)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 21:34ссылка
А другой "иной" силы, как-то не видно((.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 21:49ссылка
Не созрела ещё ситуация.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 12:54ссылка
aleksyri, "Не надо пытаться задержать идущую с горы лавину и
тем более пытаться водрузить ее на место. В любой
ситуации надо помочь реализоваться неизбежному и
расчистить в этом процессе поле для своего будущего..." - это кажется по Ницше...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 13:17ссылка
Цирцис, такое чувство. что мы окажемся под этой лавиной((.
stay_nefor   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2015 г. 21:17 (ссылка)
aleksyri, что именно не понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 21:35ссылка
Не скажу, чтоб не понравилось, но есть некоторые положения, с которыми я не совсем согласен.
Оливи   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 11:24 (ссылка)
"теперь остается лишь сидеть и с квадратными глазами наблюдать" - то, что нормальному человеку сейчас позволено делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку