-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Misulbu

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 13:29 + в цитатник
Цитата сообщения natali_100 Акварельные портреты Misulbu (South Korea).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.facebook.com/pages/미술부화실-www-misulbu-com/369554249763424?sk=photos_stream

 

Серия сообщений "Корея":
Часть 1 - Misulbu
Часть 2 - Sunga Park

Рубрики:  графика/акварель
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Jam-BlackHall   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 15:12 (ссылка)
Ни фига себе! Классная акварель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 17:49ссылка
)) - я приблизиельно так же откомментировал у Натальи.
Rybaren   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 20:48 (ссылка)
автор может!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 21:00ссылка
Я обычно предпочитаю более "акварельную" сырую технику, но эти работы не смог не "стащить".))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 21:09ссылка
это как-то... в корейском духе. вообще в современной восточной манере - писать такие портреты. не знаю как объяснить, какие именно. детальные, живые, эмоциональные, непостановочные, а как бы документальные. как это в фотографии называется... когда снимают быстро и скрыто. репортажные, во
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 21:15ссылка
"Детальных и документальных" действительно немало, у него же - "живые, эмоциональные".)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку