-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Сбор подписей под обращением к Юрию Чайке по делу Светланы Давыдовой

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:25 + в цитатник
"novayagazeta" сообщает -Конгресс интеллигенции начал сбор подписей под обращением к Юрию Чайке по делу Светланы Давыдовой
Конгресс интеллигенции против войны выступил с открытым обращением к Генеральному прокурору Российской Федерации Юрию Чайке с просьбой вмешаться в судьбу арестованной Светланы Давыдовой.


Ольга Романова, по теме - "Звонок в посольство, даже если он и был, с чем еще надо разобраться. Это, конечно, действие с умыслом. А с каким умыслом? С очевидным — умысел был на мир, на безопасность нашей страны, на то, чтобы не гибли солдаты ни с той, ни с другой стороны. Ни с какой стороны. Чтобы не было войны.

Ну и о звонке, конечно, тоже очень интересно. Хотелось бы узнать о решении суда по поводу прослушки телефона Светланы Давыдовой. Если такое решение, конечно, есть. Но еще больше хотелось бы узнать о судебном решении насчет прослушки посольства."

Серия сообщений "Суд и следствие (3-я власть)":
Часть 1 - "...исключения не делают даже для мертвых. "
Часть 2 - "Хорошо работать и защищать народ просто не хотят..."
...
Часть 11 - "...копите деньги и сушите сухари"
Часть 12 - Угрозы безопасности
Часть 13 - Сбор подписей под обращением к Юрию Чайке по делу Светланы Давыдовой
Часть 14 - "Начало эпохи Новой Инквизиции"
Часть 15 - "Те, кто продает булочки с маком, — сбытчики наркотиков."
...
Часть 17 - 8,5 лет колонии за булочки с маком.
Часть 18 - "...изъять «орудие преступления» — ноутбук ..."
Часть 19 - Лозунг "Долой самодержавие и престолонаследие!" признан экстремистским.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:05 (ссылка)
Подписала.Сделаю перепост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:07ссылка
А мне ответили, что модератор будет мою подпись "рассматривать".
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 16:02 (ссылка)
aleksyri, мне тоже так ответили. а что это значит ?
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 16:03 (ссылка)
aleksyri, вы обратили внимание на контингент ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 20:26 (ссылка)
aleksyri, да. читала .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку