-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Изящным языком Эзопа:

Вторник, 19 Августа 2014 г. 00:08 + в цитатник
Цитата сообщения Оранжевы Йослик Эзоп рассказывает

Приезжает такой Пол Маккартни в Шотландию и выступает перед жителями. Лет ит би, мол, лет ит би, разойдёмся, если больше нет любви, нет любви!
А назавтра королева такая топ каблучком, да что за блади шит, уважаемые пэры, лишить немедля этого предателя звания сэра и подвязки на правую ляжку! И забрызгала слюной лорнет министра - администратора.
макар (360x446, 23Kb)

И шершавым языком госдумцев:

lj user="novayagazeta" пишет в Депутаты хотят лишить Макаревича государственных наград
В Госдуме предложили лишить певца и композитора Андрея Макаревича почетных званий и ордена «За заслуги перед Отечеством», пишет в понедельник газета «Известия».

«Андрей Макаревич давно сотрудничает с фашистами. Этот выбор он сделал достаточно давно, еще когда перешел на сторону врагов Российской Федерации. Я думаю, нужно рассмотреть вопрос о лишении его этих наград. Очевидно, что такая возможность есть, но при необходимости нужно внести поправки в законодательство», — заявил депутат от «Единой России» Евгений Федоров.

Ранее стало известно, что 12 августа певец выступил в городе Святогорске на Донбассе перед беженцами Луганска и Донецка. Это показалось депутатам «пропагандой антироссийской политики». В интервью «Новой» Макаревич рассказал о своем концерте: «Передо мной стояла задача и я ее выполнил. Могло не получиться, могло сорваться. Была масса обстоятельств, с которыми приходилось разбираться по дороге. Но, слава богу, все обошлось, и прошло именно так, как хотелось. И, по-моему, ребята, которым я пел, дети были счастливы, слава тебе, господи!»

Ранее Федоров разработал поправки в законодательство, которые предполагают лишение госнаград за антироссийские призывы.

Андрей Макаревич, в действительности, критически высказывался о внешней политике России на Украине.

Тем не менее, депутата Федорова поддержали член комитета Госдумы по культуры Дмитрий Литвинцев и депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов.

Серия сообщений "Законодатели ":
Часть 1 - Как выглядели бы предвыборные плакаты, если бы на них писали правду
Часть 2 - " Клоун смешит, а нас тянет блевать."
...
Часть 10 - «Тебя так убить, или желаешь помучиться?»
Часть 11 - ЧЕТВЕРТЫЙ ПАКЕТ САНКЦИЙ ПРОТИВ РОССИИ
Часть 12 - Изящным языком Эзопа:
Часть 13 - "Кто не из «Единой России», тот не может работать в госучреждении..."
Часть 14 - "Гениальное ли у нас руководство или просто умеренно мудрое?"
...
Часть 24 - Прощайте, выборы.
Часть 25 - "Реакция отдельных сумасшедших..."
Часть 26 - В Госдуме предложили создать орган, объясняющий населению высказывания чиновников

Рубрики:  страна сегодня
страна сегодня
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку