-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


"Я люблю свою Родину, вроде бы..."

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 23:39 + в цитатник
АнимациЯ — российская рок-группа, образованная в 2000 году в городе Чистополе (Татарстан). Лидер — Константин Кулясов.


Я люблю свою Родину! Вроде бы
Я полжизни рабом на заводе был.
И штаны носил прямо на скелет,
А теперь меня это не торкает!

Я люблю свою Родину вроде, но
Я «пахал» на работе безвылазно.
Удивительно, поразительно,
Как легко свою жизнь превратить…






По состоянию на конец 2013 года группа записала 5 студийных альбомов.
Современный состав:
Константин Кулясов — вокал, бэк-вокал, тексты, музыка, акустическая гитара
Алексей Салеев — электрогитара, музыка, аранжировка
Дмитрий Долонин — бас-гитара, музыка, аранжировка
Эмиль Сулейманов — ударные, семплы, аранжировка
Николай Храмов — администратор
Георгий Маланчев — звукорежиссёр

Подробнее -

Серия сообщений "рок-смена":
Часть 1 - Risha - альтернативный рок, фолк, индастриал.
Часть 2 - Элизиум - "И невежество и страх, вы богами оправдали"
...
Часть 8 - "Не вчи мене жити за законами..."
Часть 9 - ЯГОДА ГАЛО
Часть 10 - "Я люблю свою Родину, вроде бы..."
Часть 11 - "І таму йдзе у ноч чорны той батальён"
Часть 12 - Jaan Tätte - "Revolutsioon"
...
Часть 23 - Kovacs (Шарон Ковач)
Часть 24 - "Из прошлого"
Часть 25 - "Так и живу..."

Рубрики:  музыка
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Feel-me   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 23:51 (ссылка)
ритм и рифма такие запоминающиеся , для хита )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 23:58ссылка
Она и стала "хитом",( как пишут в "подробнее") просто мы с Вами радио не слушаем.
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:04 (ссылка)
aleksyri, аа ) значит почувствовала ))
слова простые и по теме, и ритм- всё как надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:28ссылка
Рок опять начинают слушать, шансон уже приелся.
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:28 (ссылка)
aleksyri, время такое- жесткое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:31ссылка
Да, появился "запрос".Даже я не ожидал, к примеру такого успеха "Матрёшки" Ляписов, "Воинов света" стадионом пели.
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:35 (ссылка)
aleksyri, зреет в обществе напряжение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:39ссылка
Оно давно зреет, только сейчас его умело направили в "нужную" сторону.
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:44 (ссылка)
aleksyri, не знаю я .. как это можно
раньше тв смотрела- годами- а ничего. Всегда знала что есть что.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:56ссылка
Меня в своё время почти убедил "коммунизм с человеческим лицом", да и не только меня, отсюда и разочарование в демократии - большинство хотело "улучшенного" совка.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:59ссылка
aleksyri, все теории должны подтверждаться на практике положительно. Если они жизнеспособны.
А "город солнца" ..хорош, но в сказке.
То что реально даёт нормально жить , дышать и творить человеку- то и правильно.
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:57 (ссылка)
aleksyri, меня нет. не убедил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:02ссылка
Во всяком случае, капитализма никто не желал, вот он и стал быстренько "государственно-монополистическим" под всенародный одобрямс.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:03ссылка
aleksyri, почему не желал ? ) он ведь себя оправдал.

"Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда."
китайская мудрость
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:09ссылка
Увы,- не оправдал, конкретно у нас, конкретно в 90-ые, причины значения не имеют, во всяком случае для массового сознания.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:10ссылка
aleksyri, массовое сознание мечтало "о колбасе" ..если помните.
что ж, её получили, кстати.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:12ссылка
О доступной колбасе, чего не получилось, во всяком случае тогда.
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:15 (ссылка)
aleksyri, со временем получилось. у большинства- но .. аппетит приходит во время еды
если в основе лишь материальные ценности- он безмерен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:16ссылка
Вот именно, что уже в совсем другое время, и с подтекстом "демократия или колбаса", само собой, колбаса оказалась востребованней.
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:18 (ссылка)
aleksyri, увы. всё же в чистом виде демократия.. печальна.
с либеральными ценностями вместе- может что и получилось бы..
но имеем то что имеем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:21ссылка
"Удивительно, поразительно,
Как легко свою жизнь превратить в ..."
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:21 (ссылка)
aleksyri, да.. очень просто
Ответить С цитатой В цитатник
Marginalisimus   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 22:29 (ссылка)
Спасибо! не слышала. По первым звукам "Сплин" напомнило, но в целом, ассоциации с 90-ми, когда уже/ещё пели, что хотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 23:42ссылка
90-ые напоминает и мне, но скорее по "сыроватому" звуку и отсутствию музыкальных "изысков".
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку