-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Украина вместо России

Пятница, 30 Мая 2014 г. 01:29 + в цитатник
anonymouse.org/cgi-bin/anon...e&id=25236

"Мы полгода живем жизнью другой страны! Мы всецело заняты ее проблемами. Ссоримся, негодуем, рвем отношения, рождаем в себе фантомы, взаправду боимся фашизма. В нашей-то стране, что в это время происходит? У нас-то какие новости? Все хорошо? Все стабильно? Проблем нет? Нет поводов для негодования или радости? В хоккей выиграли – хорошо хоть что-то позитивное и без политики, на пару дней можно отвлечься. А так – сплошной заменитель реальности.

Не в этом ли одна из целей данной катавасии? Я вот свое советское детство помню. Там тоже программа «Время» ежедневно начиналась с мирных инициатив Брежнева и вашингтонских ястребов, вынашивающих агрессивные замыслы. Мы реально боялись ядерной войны, которой и не пахло. Подписывали письма за Леонарда Пелтиера и думали, что живем в самом справедливом обществе, где, конечно, есть проблемы, но наши проблемы не сравнить с теми трудностями, которые переживают рабочие в странах капитала. Тем более что позитив мирных инициатив подогревался вестями с полей, где намолотили столько-то центнеров с гектара и отгрузили в закрома.

Конечно, кто поумнее был – или просто постарше – понимали, что все это хрень полная. А кто за границей бывали, сами видели, что бедные рабочие живут там на два порядка лучше счастливых советских пролетариев. Но основная масса-то вполне удобно жила в придуманной для нее реальности, переживала по вымышленным поводам и не думала о вещах действительно важных." - АНТОН ОРЕХЪ

Серия сообщений "4-ая власть":
Часть 1 - "... сюжет о награде, которая нашла героя."
Часть 2 - Без комментариев...
...
Часть 11 - Совсем как у Стругацких в «Обитаемом острове».
Часть 12 - Дмитрий Глуховский "Врать не больно"
Часть 13 - Украина вместо России
Часть 14 - "Hепоправимо менялся, говоря по-научному, генетический код нации..."
Часть 15 - "Массовое сознание в России фантастически эклектично и взаимопротиворечиво."
...
Часть 33 - По Сеньке и шапка...
Часть 34 - Судебный иск к "Останкино" за "отупление населения" телевидением.
Часть 35 - "... тупик, в котором обесценивается любое высказывание."

Рубрики:  страна сегодня
страна сегодня
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Famar   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 01:41 (ссылка)
Важнее жизни ничего нет. И каждый заполняет её СВОИМ содержанием. Можно и политическим... Можно - чисто семейным. Или кулинарным. У кого какие интересы.
И всё-таки нет ничего важнее спасения души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 01:43ссылка
"Кто про что, а вшивый всё про баню"...Вы так много нагрешили, что никак не спасётесь?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 01:44ссылка
Мы все грешим каждый день. Не замечали??
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 01:47ссылка
Это смотря что считать грехом.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:01ссылка
Это моё право.Вместе со мной её нарушают миллионы мусульман, буддистов, атеистов и т.д.Так что мы, нарушающие - в большинстве, и вполне демократически, путём референдума можем признать эту заповедь "юридически несостоятельной")).
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:16ссылка
Послушайте, я уже просил как-то Вас воздержаться от "миссионерства" в моём дневнике.Если Вы столь верующи и жаждете спасения, какого рожна Вы делаете в сети?Место Ваше в этом случае в келье, и дело - непрерывная молитва и покаяние.Я жить в миру и рассуждать всуе о заповедях. это простите, как молодежь говорит "бла-бла-бла".Я для себя все вопросы в этой сфере урегулировал и не считаю нужным публично об этом дискутировать.Потому ещё раз прошу - в моём блоге не проповедовать.Забаню.
natali_100   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 08:11 (ссылка)
Какая прелесть... Мало того, что наконец - то прочтитала правильную статью, сами видели, политически я не только не подкована, но настолько неопытный наблюдатель, что выдумывать страшные сценарии горазда. Но вас, оказывается, тоже обратить норовят. Вот это периодически со мной происходит в реале. Тут я себя чувствую уверенной и здравомыслящей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 11:42ссылка
Антон ОрехЪ хороший публицист, а здесь так почти "один в один" совпадение с моими наблюдениями.Конечно, это одна часть, одна сторона происходящего, другая - ещё гаже и страшнее...А по поводу "обращения" у меня тоже имеется наблюдение - истинно, горячо верующие почти никогда не говорят о вере, а проповеди читать в основном неофиты горазды.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 23:25ссылка
Каждый выбирает для себя....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку