-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Борис Аникин (Boris Anikin)

Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:01 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите "Стиль Модерн - Золотой век искусства...." Художник - иллюстратор Борис Аникин (Boris Anikin)

0- Борис Аникин - художник= (150x178, 7Kb)

 

 Борис Александрович Аникин родился в 1947 году в Ленинграде. В 1965 году он закончил Среднюю Художественную Школу при Академии  Художеств. В 1966 году поступил в Академию Художеств, которую закончил в 1974 году. Член Союза Художников с 1982 года. Приверженец  стиля Модерн, который он считает "Золотым веком" искусства, Борис Аникин создает свой совершенно особенный, волшебный мир сказочных натюрмортов, цветов, фантастических существ и прекрасных женщин.

Прогулка под звездами

Волшебный чай

Для художников модерна женские фигуры были основным мотивом, но в отличие от символистов, эстетов и декадентов они предпочитали аллегорические и сказочные образы. Как говорит сам художник: "Однажды мой друг рассказал мне замечательную историю, когда он был молодым, ему казалось, что у девочек и девушек растут крылышки. Но сегодня об этом забыли, а я по сей день хочу так считать, это и есть толчок для творчества. Я хочу вложить в свои картины самое светлое начало. Это тема любви - любви к морю, девушкам, космосу, ко всему. Я хочу в таком мире жить, не всегда получается, но я туда стремлюсь и этим живу"

(Кликабельно)
(Кликабельно)

(Кликабельно)
(Кликабельно)

Спальня Флоры

Утро

Вечер

Вечер

Ночь

Волшебник

Борис Александрович проиллюстрировал более 150 книг, которые можно найти практически в каждом российском доме. Он работал  с наиболее известными литературными издательствами, среди которых «Художественная литература», «Нева», «Детская литература»,  «Советский писатель» и многие другие, а также практически со всеми центральными журналами.

Художник удостоен многих престижных премий и дипломов от художественных издательств и журналов.  Многие произведения находятся не только в частных коллекциях, но и в  собраниях ведущих галерей Европы и Америки.  В настоящее время Борис Аникин живет на два города Санкт-Петербург и Лондон.

Иллюстрации к сказке "Синдбад - мореход" (изображения кликабельны)



Продолжение - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324986015/

Серия сообщений "ню":
Часть 1 - Zhaoming Wu (Нежность )
Часть 2 - Какая она, современная китайская эротическая живопись?
Часть 3 - Карлос Леон Салазар (Carlos León-Salazar)
Часть 4 - Борис Аникин (Boris Anikin)
Часть 5 - Hazel Soan ( Хэйзель Солан)
Часть 6 - Fredd Hatt (Фрэд Хатт).
...
Часть 18 - Jules Cavaillès
Часть 19 - Michal Swider (Михал Свидер).
Часть 20 - Ринат Шарафутдинов (1959 г. Магнитогорск - ).

Рубрики:  живопись/Россия
графика
иллюстрации
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку