-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Reine Marie Pinchon

Среда, 23 Апреля 2014 г. 15:42 + в цитатник
Оригинал взят у lj user "tanjand" в Весна в акварели


Reine Marie Pinchon родилась в 1947 местечке Auvers-sur-Oise (Овер сюр Уаз) близ Парижа. Самоучка, более тридцати лет преподаёт живопись, член французского общества акварелистов. В работе использует акварель, тушь и гранулированные минеральные пигменты.















































сайт

Рубрики:  графика/акварель
живопись/Франция
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Sauleje   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 15:54 (ссылка)
Люблю акварель очень - такая легкость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 16:04ссылка
Многим моим читателям покажется неожиданным)), но я люблю "камерные" вещи - и в музыке, и в изо, акварель, наверное, самая "камерная" техника.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 16:45ссылка
aleksyri, почему неожиданным? Я вас не так давно читаю, конечно, но мне не кажется..))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 21:04ссылка
)) - меня виртуального почему то воспринимают этаким "брутальным" типом, не лишённым пафоса.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 21:10ссылка
aleksyri, это аватарка виной тому))
я же уверена, что люди далеко не однополярны на самом деле, если не прикидываются таковыми..
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 21:16ссылка
Та, что "футболка Ярмольника"?Странно...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 21:56ссылка
aleksyri, это только мое предположение)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 22:04ссылка
Я склонен думать, что тут причиной моя жёсткая позиция по некоторым вопросам.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 22:59ссылка
aleksyri, очень возможно... Я не так давно вас читаю, чтобы говорить об этом))
natali_100   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 16:05 (ссылка)
Прелесть какая! Избаловали меня на ЛиРу акварелью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 16:10ссылка
Эмоциональные. лёгкие вещи, женские, даже "девачковые")).
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 16:12ссылка
Да. Сейчас как раз такие нужны. Весна..
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 16:18ссылка
Сегодня почувствовалась по-настоящему - дождь прошёл, а то стояла жара почти летняя днём, ночью заморозки и сушь, даже воздух был какой-то не весенний, пыльный.
suzani   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 09:42 (ссылка)
Я не очень люблю акварель, но эта понравилась. Очень. Действительно легкие.

Вам хорошо-тепло и дождь, а у нас непонятно-весна или зима. Холодно и снег пролетает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 09:58ссылка
Доброе утро!У нас сегодня тоже похолодало (относительно), ветер с северо-востока, но к выходным обещают потепление, потихоньку начинаем ковырять землю)).
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 10:01ссылка
И Вам доброе утро. А еще желаю Вам хорошего,спокойного дня.
suzani   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 09:44 (ссылка)
А футболка у Вас на аватарке классная! Не меняйте! Только сейчас обратила внимание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 10:02ссылка
Виртуальный мир тут выигрывает), в реале за три года ежедневной носки одни рукава бы уже остались)).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку