-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Марина Рихтерова.Графика, часть 2

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 18:36 + в цитатник
Оригинал взят у lj user "vakin" в Графика Марины Рихтеровой. Часть 2
Часть 1


DANCE


DANCE IN CHINESE COAT


MYSTERIOUS DANCE


DANCE IN COREAN HAT


PORTRAIT IN CHINESE BATHROBE


HAIKU


CREOL


SELFPORTRAIT WITH BRAIDS


CHINESE CHOPSTICKS




GIRL WITH OPIUM PIPE


OLIVES PICKER




Casanova


CEDAR BREEZ


SEDMIHLASEK


HONOUR TO KNIGHT


FIGHTER I


FIGHTER II


FLAMINGO


DANCER II


QUEEN ELIZABETH VIEWING THE HEAD OF MARY STUART


FRIDA


Источник

Серия сообщений "Чехия":
Часть 1 - Марина Рихтерова.Графика, часть 1
Часть 2 - Марина Рихтерова.Графика, часть 2
Часть 3 - Иллюстратор Mirko Hanák.Европейские сказки.
Часть 4 - TF Саймон (Tavik Франтишек Шимон)
Часть 5 - Александр Долгих (Alexander Dolgikh)

Рубрики:  живопись/Россия
графика


Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Feel-me   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 19:52 (ссылка)
В этой части картин мастерски передаётся движение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 20:23ссылка
Цвет и динамика связаны, видимо, в ощущениях автора.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 20:44ссылка
aleksyri, КАК она это делает.. как передаёт движение..
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 13:31ссылка
Представляете, - автор этих постов Инна (Красавицу-видеть-хотите), но публикация - два года назад, я её не видел просто потому, что в ЛиРу ещё не был)).
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 13:36ссылка
aleksyri, ) открытие через время )
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 13:38ссылка
Всё приходит в своё время, наверное)).
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 13:47ссылка
aleksyri, ) да. Наверное это закон судеб.)
natali_100   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 20:12 (ссылка)
Ух, ты! Я в полном восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 20:23ссылка
Я тоже, особенноесли учесть, что раньше не знал совсем ничего о художнице.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку