-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Juane Hui Xue

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 03:04 + в цитатник
Оригинал взят у lj user "soyka62" в Juane Hui Xue (1962)
            Juane Hui Xue (Juane Xue) (1962) выросла в Китае во время культурной революции (1966-1977). В течение этого периода, западное искусство было табу в Китае. Родители Juane были учеными. Ее отца причислили к "капиталистам" и заставили работать в лагерях. Ее мать не хотела отвернуться от своего мужа, ей пришлось пройти переобучение, иначе Juane едва ли увидела бы снова родителей.На чердаке Juane сохранилась библиотека книг с западным искусством...



Juane Hui Xue:"В Китае всегда говорят о "инь и ян". Они делят все на "инь и ян". Солнце ян, луна "инь". Мужчины ян, инь женщины. Горы ян, инь воды. Свет ян, инь тень, и так далее. В сбалансированном мира "инь и ян" взаимодополняются. "Инь и Ян" имеет естественное освещение явлений и тени. Существует тень там, где есть свет. Нет тени без света. Каждый из них вечные партнеры и никогда не распадаются... Солнце и луна являются взаимодополняющими. Мужчина и женщина созданы друг для друга. Свет и тень существуют друг с другом..."
      
Orchidee - 100x70cm - Olieverf op doek.
                    

      
              Happy. Olieverf op linnen. 85 x 100 cm
            
      
      
             Relax.Olieverf op linnen. 70 x 70 cm.
            
      
      
             Feest.Olieverf op linnen.70 x 120 cm.
            
             кликабельны
      
      
             Witte stoel.90 x 100 cm.
            
      
      
             Tafel in het licht.65 x 80 cm.
            
      
      
             Bloemen op tafel.50 x 40 cm.
            
      
      
             Tafel met bloemenvaas.80 x 100 cm.
            
      
      
             http://www.juanexue.nl/index.html

P.S.














Meisje in de licht







Серия сообщений "западный стиль восточной живописи":
Часть 1 - Zhaoming Wu (Нежность )
Часть 2 - Zu Ming Ho. Мечта художника
...
Часть 23 - Paul Jacoulet. Пока бабочка может летать.....
Часть 24 - Yohji Kato
Часть 25 - Juane Hui Xue
Часть 26 - Foujita Tsuguharu

Рубрики:  живопись/Китай

Понравилось: 1 пользователю

natali_100   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 10:04 (ссылка)
Сколько света! Прекасно.

Я думала, с Радикала уже все сбежали. Одну катинку там кликнула, все коленкки ободрала пока до увеличенной добралась. А уж что только к ней не привесили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 13:18ссылка
Да, свет меня и "купил", особенно по контрасту с погодой последней недели)).Я "Радикал" тоже терпеть не могу - те изображения, что во второй половине поста (после P.S.) - на Яндекс-фотки сам загрузил.
My_breathing   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 02:17 (ссылка)
aleksyri, Классная китайка!Давно думала: и зачем она в Нидерланды подалась?...:-)
Хорошие Вы работы добавили, Алеш! В моем свете...Спасибо!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 02:22ссылка
My_breathing, так soyka62 - ВАш аккаунт в ЖЖ?
My_breathing   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 02:46 (ссылка)
aleksyri, Нет...Я не Марина...:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 02:52ссылка
Меня "мой свет" ввёл в заблуждение)).У неё очень хорошие и разножанровые работы на оф.сайте, но превью совсем маленькие и защищённые, я уж вчера и скиншотом попробовал - качество получается плохенькое, пришлось довольствоваться тем, что "по крошкам" наскрёб)).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку