-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Han Meilin (Хань Мэйлинь).часть 3.Скульптура.

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 02:29 + в цитатник
В районе Тунчжоу, в восточном пригороде Пекина, в белом доме стоящем среди бесчисленных жилых зданий двор украшен скульптурами "Мать и Дитя"," драконами и Буддами разных размеров. Все они - работы его владельца - Хань Meilin, 65-летний плодовитый китайский художник.Это его художественная студия. Созданная в 1989 году, это первая художественная студия в Китае имени художника, и единственная в рамках ассоциации китайских Художников.













В последние годы, Хань начал свою серию скульптуры "Мать и Дитя", несколько которыех стоят в его дворе. Каждая мать стройна и элегантна и ребенок круглолиц и наивен. Контраст резко и живо изображает искренную любовь на земле.

"Это только потому, что я пережил слишком много потерь и страданий, которыми я питаю любовь сегодня" Хань Meilin сказал. Известно, что он потерпел тяжелое детство и сталкиваются с огромными сложностями во время "культурной революция" (1966-76). В самом деле, Хань сказал, что он всегда держит в уме ребенка, что помогает кормить наивность, оптимизм, мужество и любовь в своих работах, - все части его отношение к жизни.



























Хань также выполнила ряд колоссальных городской скульптуры для Далянь, Шэньчжэнь, Цзинань и некоторые в других городах Китая.























Серия сообщений "скульптура":
Часть 1 - Наталия Мудрук. Скульптура
Часть 2 - Marie-Paule Deville-Chabrolle
...
Часть 12 - Даниил и Татьяна Артюховы.Резьба по кости
Часть 13 - Стеклянные миниатюры Уесли Флеминга (Wesley Fleming)
Часть 14 - Han Meilin (Хань Мэйлинь).часть 3.Скульптура.
Часть 15 - Музеи мира. Галереи. Выставки на Я.ру
Часть 16 - Помощь бездомным животным
...
Часть 46 - Наталья Дикарева
Часть 47 - Геннадий Челбогашев
Часть 48 - Наум Борисович Габо (Певзнер).

Серия сообщений "арт":
Часть 1 - графика Carne Griffiths. Чернила, чай, бренди, виски.
Часть 2 - Мастер света и тени Куми Ямашита
...
Часть 20 - Стеклянные миниатюры Уесли Флеминга (Wesley Fleming)
Часть 21 - Han Meilin Хань Мэйлинь.часть 2.Керамика
Часть 22 - Han Meilin (Хань Мэйлинь).часть 3.Скульптура.
Часть 23 - Музеи мира. Галереи. Выставки на Я.ру
Часть 24 - Рене Лалик(Rene Jules Lalique)-1860-1945
...
Часть 48 - Жан Тэнгли ( Jean Tinguely)
Часть 49 - Татьяна Чагорова.
Часть 50 - Наталья Дикарева

Рубрики:  живопись/Китай

Понравилось: 3 пользователям

Marginalisimus   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 03:58 (ссылка)
С удовольствием посмотрела. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 08:28ссылка
А я почти неделю всё возвращался к нему)).
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 07:32 (ссылка)
Спасибо. Меня вот эта умилила и удивила. Как можно из минимума сделать максимум ) "Трое"
https://proxy.imgsmail.ru/?h=LfIhxE93DC94KGw-xzVmZ...2092.9/0_dd4f6_94466f70_XL.jpg
Настоящий художник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 08:27ссылка
Это как раз влияние "западного" минимализма, похоже)).
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:31ссылка
aleksyri, понравилось )
Jam-BlackHall   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:17 (ссылка)
Посмотришь работы такого художника и чувствуешь себя ничтожеством...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:32ссылка
Ну что ты, Жем...На самом деле, чего мы никогда наверное не достигнем - это уровня их работоспособности и упорства.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:38ссылка
У меня складывается стойкое ощущение что ты тоже что-то художничаешь... Не пришло ли время показать?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:43ссылка
Всё настолько в глубоком прошлом, что возвращаться к этому бессмысленно, это был другой человек.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:50ссылка
Стесняться себя надо ли? Можешь прислать на почту. Я серьезно. Я бы познакомился с тобой поближе.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:55ссылка
Да я - весь тут)).Нет, серьёзно, тут всё, что занимает меня в последнее время, разве кроме "подробностей личной жизни".А тот, кропающий стихи мальчик - его уже нет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку