-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Военные Новогодние открытки

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 11:38 + в цитатник
liveinternet.ru/community/1...254203634/

[quote]
 

Эти открытки были выпущены во время Великой Отечественной войны.После тяжелого боя они поднимали настроение, грели душу.



Серия сообщений "арт":
Часть 1 - графика Carne Griffiths. Чернила, чай, бренди, виски.
Часть 2 - Мастер света и тени Куми Ямашита
...
Часть 15 - Художник Tatyana Markovtsev (Татьяна Марковцева)
Часть 16 - Художник G.Toffolo с острова Мурано)))
Часть 17 - Военные Новогодние открытки
Часть 18 - Александр и Елена Коптеловы.Резьба по кости
Часть 19 - Даниил и Татьяна Артюховы.Резьба по кости
...
Часть 48 - Жан Тэнгли ( Jean Tinguely)
Часть 49 - Татьяна Чагорова.
Часть 50 - Наталья Дикарева

Рубрики:  графика
рассказы и истории

Понравилось: 1 пользователю

Feel-me   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 16:17 (ссылка)
интересно.. время..
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 05:07 (ссылка)
вот это отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 12:30ссылка
Не пойму, - почему такое огромное поле пустое образовалось?..Как обычно "сохранил как ссылку". А про сам пост - очень интересный, и интересно проследить как меняются они по ходу войны.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 12:31ссылка
насчёт "поля", не знаю.
а сами открытки я собираюсь сохранить все на диск, а то ссылки, дело ненадёжное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 12:34ссылка
Я думаю, это не из "личной коллекции публикация")).Надо глянуть - где выложено, если на Я-фотках, то можно быть спокойным - никуда не денутся.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 12:41ссылка
я как-то брезгую яндексом, но это уже личное =)
за ссылку, по-любому, большое реальное спасибо =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 12:53ссылка
Брезговать Яндексом - это снобизм)), - надёжнее только диск собственного компа)).
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 13:09ссылка
яндекс нечистоплотен в деле подсовывания всяких тул-баров и вообще в попытках прописаться на комп любой ценой.

это не снобизм, это банальная безопасность =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 13:17ссылка
Это только с "новенькими" он так себя ведёт - навязчивая реклама, или "промоушен" как это теперь называют)).У меня там и почта и аккаунт в фотках - один раз отказаться, "галочки" поснимать и всего делов.Да и удаляются "тулбары" без проблем, если уж проскочило.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 13:44ссылка
ай, ай.
легко они -- "скрываются".
то есть. ты их не видишь, но они остаются.

а чтобы сам софт удалить, приходится спец. программы грузить, и системный регистр руками чистить, а потом ещё включать функцию "показывать скрытые файлы", и ещё раз ручками эту заразу выдирать.

один раз нечаянно поставил, когда скачивал что-то -- потом на два дня возни было, чистить-чистить.

а всего-то, забыл галку снять, когда что-то с яндекс-файлов скачивал.

кстати, тогда же глазами и оценил всю масштабность проникновения яндекса -- самые злые вирусы отдыхают.

причём ладно бы, просто шпионство -- оно ресурсы жрёт, и систему тормозит (мне, по кр. мере, это было заметно, на моей системе).

в общем, ненависть, ненависть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 15:40ссылка
Оставить скрытые файлы, айпи засечь - в этом Яндекс не оригинален, Гугл делает это ещё изощрённей по-моему.Тем более, что у Яндекса "довески" обычно идут в комплекте к программам "дружественных" разработчиков или файлам с "Я-народа", при пользовании самими сервисами всё скромно, ну не "Радикалом" же пользоваться, котрый прежде чем изобразить искомую картинку предлагает полюбоваться неким количеством голых жоп)).А на Мэйле меньше довесков?Так там ещё и спам.Я с компом на "вы", потому, когда чувствую, что тормозит и глючит - сношу ОС, и ставлю заново чистую с загрузочного диска)).
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 02:19ссылка
как ни парадоксально, но гугль этого не делает.
на них и так миллион нападок, они постоянно под "огнём", пожтому они используют по максимуму легальные способы, и до прописывание к тебе программ не опускаются.

у яндекса же, на пару с мэйл.ру, в этом плане политика "выжженной земли" -- если у них есть возможность что-то к тебе прописать, они пропишут, причём они постоянно пытаются это делать _по-тихому_, _исподтишка_ -- при скачивании файлов с яндекс-файлов, например -- стоит забыть убрать галку, и всё, пиздец, здравствуй яндекс-бар с ненужными тебе курсами валют и погодой в Шанхае
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 02:27ссылка
Из меня по-этому вопросу спорщик - фиговый)).Мэйл я сам не переношу - стоит только нос высунуть - сразу какие-то боты пачками, спам и прочие прелести...А качаю я на 99% с торрента, и уж если там нет, тогда ищу где-то ещё, но уже с большими предосторожностями)).
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку