-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Художник G.Toffolo с острова Мурано)))

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 08:15 + в цитатник
bar-guzin.com/post253719341/




Уже ранее писал пост на эту тему. Давно правда.

Остров Мурано является одним из самых больших находящихся в Венецианской лагуне. Чем же он та знаменит? А славится он на весь свет своими чудными стеклянными произведениями и стеклодувами.

Муранское стекло словно магнит для привлечения множества туристов со всего мира. Здесь расположена дюжина фабрик по производству изделий из стекла. Крупнейшая из этих фабрик принадлежит семье Миан.

В 1291 г городской совет принял решение о вын

Серия сообщений "арт":
Часть 1 - графика Carne Griffiths. Чернила, чай, бренди, виски.
Часть 2 - Мастер света и тени Куми Ямашита
...
Часть 14 - Арт-нуво Рене Лалика(Rene Jules Lalique)
Часть 15 - Художник Tatyana Markovtsev (Татьяна Марковцева)
Часть 16 - Художник G.Toffolo с острова Мурано)))
Часть 17 - Военные Новогодние открытки
Часть 18 - Александр и Елена Коптеловы.Резьба по кости
...
Часть 48 - Жан Тэнгли ( Jean Tinguely)
Часть 49 - Татьяна Чагорова.
Часть 50 - Наталья Дикарева


Понравилось: 2 пользователям

Цирцис   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 12:19 (ссылка)
А у нас тоже есть немножко "Мурано".:)
Сын привёз из Венеции...
С Рождеством Вас Христовым!!!
0_1e7c9_a9e50e1a_-2-XL (442x700, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 12:39ссылка
Спасибо за поздравления, правда я - нехристь)), но лояльно отношусь как (сегодня по ТВ кто-то в Вифлееме сформулировал) к празднику мира и гуманизма...Мне очень нравится стекло, - именно такое (гутное, кажется, называлось), в Дятькове делали неплохие вещи, сейчас попадаются симпатичные сувенирчики, но даже не знаю чьи - подозреваю, что китайские)).
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 12:30 (ссылка)
С Рождеством !
Спасибо. Красивые изделия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 12:42ссылка
И вас, и Цирцис, также с праздником.Стекло, наверное способно в своей холодности хранить ощущение огня, в котором родилось, меня некоторые вещи почти "гипнотизируют")).
Цирцис   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение aleksyri
... в своей холодности хранить ощущение огня, в котором родилось...

Вы хорошо сказали! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 13:05ссылка
)) - не исключено, что у кого-то "стиснул", иногда остаётся услышанная мысль, определение, а чьё, откуда - уже не вспомнить...
Цирцис   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 13:10 (ссылка)
Вы, мой милый друг, ошибаетесь.:)
"Нехристь" - ругательство и оно вам никак не подходит. Возможно вы лишь агностик, но это и неважно. Рождество = Возрождение, символ его - младенец в колыбели, и если для души это - Праздник, зачем от него отказываться?
А это вам маленький рождественский подарок: плейлист акапелла одной корейской группы, мне кажется, вы оцените.
http://www.youtube.com/watch?v=XmUc_Bblsro&feature=share&list=PLE523CCE29D26C5F1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 13:14ссылка
Почему ругательство?Я - некрещён.Это сейчас многие слова славянские приобрели негативный оттенок, а изначально - термин только факт отсутствия крещения обозначал, так, по-моему)).Плейлист - позже, сегодня уезжаю, и сел за ноут почту просмотреть, - собраться надо до четырёх вечера.
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:26 (ссылка)
aleksyri, я в Венеции видела много разных изделий и как именно они изготавливаются.. Очень красиво.

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/95/429/95429559_large_P1010592.JPG
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку