-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


BILLY'S BAND JAZZ SEXTET. - ЦДХ. 23.09.2012.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 01:58 + в цитатник
Billy Novik"а впервые я увидел в "Что,где, когда".Давно, ещё в "Ворошиловской" программе, он был один - уже не помню какой именно классический блюз - неповторимый голос, - прилип носом к кинескопу, чтоб разобрать - КТО?Потом Биллисы появлялись в моей жизни в самые неожиданные моменты, и наверное, в самые нужные.Так и теперь, - на фоне всего за последние дни, что высказалось и выцитировалось - они.Они всегда разные, на этот раз разухабисто-трагично-эпические:

ВСТРЕЧАЙ МЕНЯ, МОСКВА!
(Новик -- Матезиус - С.Резников)

Вот,
Бетон перрона
Вот,
стены Кремля
Вот,
пикет ОМОНа
Здравствуй Москва,
вот и я!

Куда не ступи -- сияют деньги
здесь родина всех. великих идей
Здесь каждый второй становится первым
Ведь здесь так много хороших людей

Прощайте мать, прощай сестра
Прощай былая жизнь моя
В прозрачном платье ты --
судьба моя!
Прощайте старые долги
И ты меня в себе прими
Я твой герой,
встречай меня, Москва!

Бомжи у метро, музыкант у аптеки
Но этот удел не для меня
Я здесь и я съел счастливый билетик
И ты будешь моей, Москва !

И если выбран верный путь
То назовут когда --нибудь
Проспекты именем
Моим! ( чем черт не шутит )
Кто знает, может час пробьет
И мой профиль на рубле сверкнет
Я твой герой,
встречай меня, Москва!
Я твой герой,
встречай меня, Москва!

Снежная королева.

Ночь, мороз и снег звенит,
До утра приют закрыт.
Клей раскрасит эту ночь.
Мороз, иди прочь!

К нищим детям она мчит,
Обогреет приютит,
Манекенов ритм немой,
Шелест листьев за спиной

Загадай желанье и закрой глаза
До рассвета.
До утра осталось три часа
И конфета.
Где-то мчит по улицам она
Королева,
Снежная Нежная...

Птица в темноте поет,
Мама издали зовет,
Королева в двух шагах,
Друг не врал! Дыши в рукав!

Загадай желанье и закрой глаза
До рассвета.
До утра осталось три часа
И конфета.
Где-то мчит по улицам она
Королева,
Снежная Нежная....

Не родись богатым,
Говорил отец.
Кому-то ананасы,
Кому-то холодец.

Не родись красивым,
Говорила мать.
Жизнь несправедлива,
Надо ж понимать.

Но счастье есть,
Счастье есть,
Счастье есть, я верю
Надо просто ждать

Почему я вою
Волком на луну?
Мало витаминов,
Я иду ко дну.

Да, я знаю точно,
Нужно только ждать.
Главное не спиться,
И не заторчать:

Ведь счастье есть,
Счастье есть,
Счастье есть, я верю
Надо просто ждать

И если в жизни этой
Все, как кошмарном сне,
То в следующей, наверно, жизни
Уж повезет тебе.

Сегодня обокрали,
Завтра изобьют,
Знаю, так бывает,
А все вокруг поют,

Серия сообщений "музыка-видео(ещё не было на ЛиРу)":
Часть 1 - Голландия (Грета)
Часть 2 - Не плачь, моя страна, Надейся, мой народ...
...
Часть 8 - "Это вечной свободы дурманящий вдох..."
Часть 9 - "Стены рухнут, рухнут, рухнут..." - история с одной композицией
Часть 10 - BILLY'S BAND JAZZ SEXTET. - ЦДХ. 23.09.2012.

Серия сообщений "наш блюз":
Часть 1 - "но только - не пою я по-указке"
Часть 2 - ...Наступит день, и я забуду, что я должен жить...
Часть 3 - BILLY'S BAND JAZZ SEXTET. - ЦДХ. 23.09.2012.
Часть 4 - Акварели Лоры Зомби (Lora Zombie)
Часть 5 - "Я пью эту жизнь в неразбавленном виде" - Дикий Мёд (Донецк)
...
Часть 9 - Былого не вернуть..!?
Часть 10 - ВЕРТЕПЪ "Песенка"
Часть 11 - Русский народный блюз

Рубрики:  музыка

Понравилось: 2 пользователям

goos   обратиться по имени Re: BILLY'S BAND JAZZ SEXTET. - 23.09.2012. Пятница, 28 Сентября 2012 г. 02:01 (ссылка)
хорошая команда..харизматичный вокалист

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:44ссылка
goos, мне они более всего нравятся, пожалуй тем, что - живые. разные в разных залах и с разной публикой, может и излишне театральные местами, не в смысле искренности, а в "шоу", но... хороши.
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:27 (ссылка)
Да, очень интересная группа. Слышала в План Б, пока там работала. Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:46ссылка
Дочь_матери_Лелевы, они "камерные". в клубе наверное лучше всего воспринимаются.
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:38 (ссылка)
aleksyri, эта... ужасный звук... ВВ - наша купчинская гордость и оне того не заслужывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:48ссылка
Юрий_Мишенев, на Ютубе и гораздо хуже есть (по звуку) - это ещё очень даже пристойно, увы думаю, что официального видео у них не так много, и не уверен, намного ли лучшего оно качества.А гордиться ими вполне стоит, согласен.
goos   обратиться по имени Re: Ответ в aleksyri; BILLY'S BAND JAZZ SEXTET. - ЦДХ. 23.09.2012. Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение aleksyri: Юрий_Мишенев, на Ютубе и гораздо хуже есть (по звуку) - это ещё очень даже пристойно, увы думаю, что официального видео у них не так много, и не уверен, намного ли лучшего оно качества.А гордиться ими вполне стоит, согласен.

качните концерт на дивиди и не парьтесь

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:27ссылка
goos, а потом порезать - и сюда? Слазил на трекер - действительно неплохие раздачи имеются, два ДиВиДи даже вроде как авторские.
HimeYasha   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 21:14 (ссылка)
aleksyri, интересная команда) вокалист немного говорливый, а в остальном понравились))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:34ссылка
HimeYasha, он не всегда такой, видимо в ЦДХ публика была "своя" - располагала )).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку