-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Элизиум - "И невежество и страх, вы богами оправдали"

Среда, 29 Августа 2012 г. 02:48 + в цитатник
Цитата сообщения Немного "запоздалая" цитата...Хотя суть ситуации не поменялась за ещё 4 месяца. Пусть это будет заметка-памятка о группе "Элизиум".Отнесём в соответствующую рубрику...

***

Элизиум - Свободу Pussy Riot!

Из описания ролика на ютубе: "То, что сейчас происходит с Pussy Riot, это наглядная демонстрация тенденции ввержения российского общества в средневековое мракобесие, во времена православной инквизиции, монастырских тюрьм и охоты на инакомыслящих. Уголовное преследование за художественные, музыкальные и политические высказывания являются позорными и недопустимыми в любом светском государстве, но похоже только не в нашем... Мы требуем немедленного освобождения девушек, прекращения любого преследования, и принесения извинений со стороны господ Гундяева и Путина за недопустимое сведение «счётов»."

Элизиум - И рассыплется в пыль

Расскажите для чего, вы себе богов создали?
Может просто вы не знали, как себя понять
И невежество и страх, вы богами оправдали
Вы свободу потеряли, отказавшись мир познать

Объясните почему, ваши боги так жестоки?
Их циничные уроки лишены любви
Ваши боги не дают, ни о чем с собой вам спорить
Заставляя себе строить храмы на крови

И рассыплется в пыль, только хлопни в ладони
Нарисованный мир на истлевшем картоне
Нарисованный мир, декорация к сказке
Кто его рисовал, перепутал все краски

Я закрою за собой, в душный храм чужие двери
Лучше я в людей поверю, я в тебя, а ты в меня
И Христос и Мухамед, сами сильно удивились
Видя, что с людьми случилось, как горит земля

И рассыплется в пыль, только хлопни в ладони
Нарисованный мир на истлевшем картоне
Нарисованный мир, декорации к сказке
Кто его рисовал, перепутал все краски
---

http://vk.com/elysium_official_community - Элизиум в Контакте
http://elysiumband.ru/ - Официальный сайт Элизиум

C точки зрения музыки и общей эстетики тврочество "Pussy Riot" мне гораздо ближе, чем творчество группы "Элизиум". Но по существу сложно с ними не согласиться. Прекрасный пример того, как одни и те же в сущности идеи по разному могут выражаться.



Серия сообщений "рок-смена":
Часть 1 - Risha - альтернативный рок, фолк, индастриал.
Часть 2 - Элизиум - "И невежество и страх, вы богами оправдали"
Часть 3 - Vespero - астраханская психЕделика
Часть 4 - Люмен (Lumen) - Дискография (2003-2012)
...
Часть 23 - Kovacs (Шарон Ковач)
Часть 24 - "Из прошлого"
Часть 25 - "Так и живу..."

Рубрики:  страна сегодня
страна сегодня
музыка

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку