-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Человек - часть самой природы.Кристоффер Рeландер .

Среда, 08 Августа 2012 г. 08:03 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская Кристоффер Рeландер и его удивительные фотографии

  Кристоффер Рeландер считает, что человек – это -. Именно потому его работы необычайно интересны. Он создает снимки с двойной экспозицией, утонченно объединяя в единое целое портреты людей и фотографии растений.

  Фотограф создает свои снимки при помощи зеркальной фотокамеры Nikon, обрабатывая их затем в графическом редакторе. Корректировка, впрочем, незначительна. Вначале работы фотограф  пытается сделать снимок высокого качества, чтобы впоследствии коррекция была минимальной. После этого происходит соединение одной фотографии с другой. Реландер не ищет вдохновения для своей работы. Все происходит спонтанно и естественно.

  Ранее Кристоффер Рeландер работал графическим дизайнером. На данный момент он мечтает стать профессиональным фотографом. Серию фотоснимков с двойной экспозицией фотограф считает основной в своем портфолио.

  Мне очень нравятся его работы!




 

 

Серия сообщений "фото-арт":
Часть 1 - Люди-цветы Сесилии Вебер
Часть 2 - Фотографии в стиле традиционной китайской живописи
...
Часть 10 - Ruth Bernhard. Свет - мое вдохновение, моя кисть с красками.
Часть 11 - Важнейшая суета. Lesha Kurbatov для Lenta.ru
Часть 12 - Человек - часть самой природы.Кристоффер Рeландер .
Часть 13 - Mecuro B Cotto - Михаил Владимирович Судаков
Часть 14 - Шотландский художник Ian Ledward.
...
Часть 26 - Кристин Эллджер (Christine Ellger)
Часть 27 - Николас Скарпинато (Nicholas Scarpinato)
Часть 28 - Roger Ballen (Роджер Баллен)

Рубрики:  фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку