-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


...Наступит день, и я забуду, что я должен жить...

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 02:47 + в цитатник
Сумбур и круговорот...Белый макинтош..."Жигулёвское нефильтрованное" ...письмо из СИЗО, на которое уже некому ответить...http://www.liveinternet.ru/users/green_leo/post218198596/ ... "Блюз - это, когда хорошему человеку - плохо" - и ощущение множественности таких людей...

И ещё хрестоматийное: Я боюсь думать - наверно, я трус.
Денег нет, зато есть пригородный блюз!....Двадцать лет - как бред,
Двадцать бед - один ответ,
Хочется курить, но не осталось папирос...
Я боюсь жить - наверно, я трус.
Денег нет, зато есть пригородный блюз!

Серия сообщений "наш блюз":
Часть 1 - "но только - не пою я по-указке"
Часть 2 - ...Наступит день, и я забуду, что я должен жить...
Часть 3 - BILLY'S BAND JAZZ SEXTET. - ЦДХ. 23.09.2012.
Часть 4 - Акварели Лоры Зомби (Lora Zombie)
...
Часть 9 - Былого не вернуть..!?
Часть 10 - ВЕРТЕПЪ "Песенка"
Часть 11 - Русский народный блюз

Рубрики:  страна сегодня
страна сегодня
музыка

Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 11:17 (ссылка)
Ловлю себя на мысли: "Запиши,
что ощущаешь..." Если б только смог,
я б записал. Но, тщетно, видит Бог,
блюз надо мелкими глотками пить
и до конца в нём душу растворить. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 11:28ссылка
Марина_Ушакова, ощущений было через край...И БГ с его "Подкрепленье не пришло", и Джоан Баез (но её я всё же опубликую, наверное), и ... Кажется, что музыка, слушанная нами на "прокуренных кухнях" будет долго ещё востребована...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 11:33ссылка
Вы правы, люблю читать Ваши раздумья о музыке, пишите, по возможности, чаще.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 11:40ссылка
Марина_Ушакова, спасибо, но - смущён, какие уж "раздумья" - так напоминаю (себе в первую очередь) очевидное...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 11:42ссылка
Тоже отличное средство от маразма. Если серьезно, меня тоже, бывает, ностальгия мучает, включаю что-нибудь... и лечусь от маразма.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 11:56ссылка
Марина_Ушакова, насчёт маразма - "не дождутся"!И Вам советую этот перл из анекдота на вооружение!
goos   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 23:53 (ссылка)
а мне нра про уездный город N...только сейчас читал про Майка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 00:07ссылка
goos, про "город N" - это не просто нравится, но в тот день именно эти вещи попали "в тему".
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 00:10ссылка
я даже не концерте его побывал..только звук был такой убогий, что тексты вообще не разобрать было..хорошо, что наизусть знал
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 00:16ссылка
goos, да и первые записи его были такие же - крутили бобины раза по четыре, чтобы разобрать...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку