-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Концерт ZAZ на крыше ДОЖДЯ

Среда, 09 Ноября 2011 г. 02:13 + в цитатник


2 ноября - звезда парижских улиц на московской крыше. Концерт восходящей звезды ZAZ - на Красном октябре. Молодая француженка уже покорила всю Европу. Любимый многими телеканал "Дождь" знакомит нас с интервью Михаилу Козыреву и коротким выступлением ZAZ.Здесь - небольшой фрагмент, полностью на сайте телеканала http://tvrain.ru/teleshow/the_experiment_was_the_r...t_zaz_na_kryshe_dozhdya-64012/ В эксклюзивном интервью ДОЖДЮ ZAZ рассказала, что ее больше всего поразило в столице, с чего началась ее сольная карьера и поделилась секретами уличных выступлений.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

wellax   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 23:37 (ссылка)
Спасибо за видео!
ZAZ нравится, интересная исполнительница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 23:53ссылка
wellax, это я выкладывал "по горячим следам" - сейчас на Ютубе всё уже есть.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:44ссылка
Я собрала уже всё, что нашла в прошлом году, у Вас с удовольствием ещё посмотрела и послушала.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:05ссылка
wellax, один мой друг - её фанат, можно сказать, вот его пост - http://www.liveinternet.ru/users/sltlalllklelrl/post233138791/ - взгляните, он относительно "свежий", может что-то новенькое найдёте.
wellax   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:23 (ссылка)
Спасибо, сейчас схожу.
Я делала маленькую открытку с её песнями , если интересно взгляните
http://www.liveinternet.ru/users/wellax/post222739534/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 02:41ссылка
wellax, посмотрел, - хороший плеер.Я такие делать не умею, вообще вставить музыку для меня пока - проблема, если что-то очень хочется - ищу на Ютубе.Да и в онлайне слушать тоже тяжеловато - скорость то приличная, но "железо" моё не справляется с несколькими задачами сразу - пока прослушал пару песен, при поступлении на почту писем, звук "срывался"(у меня очень старенький и слабенький ноут).
Перейти к дневнику

Добрый день!

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:21ссылка
Спасибо за оценку! С Ютуба тяжеловато выходит, так проще, код музыки можно взять на любых сайтах, я гружу на привет . Я пороюсь сейчас, дам Вам ссылку на изготовление плеера, точнее на его код - там просто очень , попробуйте. Мне нравится такими маленькими, но очень ёмкими постами ставить здесь.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:26ссылка
wellax, ВЫ лучше киньте мне ссылку на этот "привет" - все в нём работают, а я что-то никак не доберусь, если честно, то сомнения меня одолевают - найду ли я там то, что хотелось бы запостить, - не то, что нравится, это найду несомнено, а то что нравится, но на ЛиРу ещё не было или было мало.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:35ссылка
Не знаю, если честно, найдёте или нет.Мне трудно сказать, потому что я на это не обращаю внимания, ставлю то, что самой нравится и всё...я здесь Учусь и Отдыхаю. А на привет легко -http://privet.ru/
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:37ссылка
Что то не кликабельная ссылка, повторю
http://privet.ru/
wellax   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:28 (ссылка)
Вот, нашла...посмотрите http://vse-dlya-vas.ru/post142048166
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 13:20ссылка
wellax, пост про плеер я "заложил" себе в ссылки, на "привет" зашёл (кстати в почте и первая ссылка отбражалась как "живая")), - в общем-то я что-то подобное предполагал...Видно придётся либо изучать механизм загрузки музыки на ЛиРу, или же грузить на привет и потом переносить, или - была у меня такая мысль стряпать слайд-шоу для Ютуба, затем публиковать...Хлопотно((.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 13:30ссылка
По своему маленькому опыту знаю, что видео не смотрят, разве что один ролик сначала, а плеер всё таки слушают между делом. На ЛиРу трудно музыку загружать, ограничения 8 мгб, плейлист не сделаете. Зачем себя напрягать, регистрируйтесь на Привет и творите. Я помогу разобраться, если что. Там не сложно и нет ограничений в размерах, я грузила туда аудиокниги, потом здесь ставила.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 13:51ссылка
У меня "опыт" совсем другой - я по себе сужу, конечно, но я чаще смотрю видео (траффик безлимитный) а вот слушать...Одновременно с работой в сети не получается - я уже писал, слушать на ноуте что-то "серьёзное" не хочется (купил как-то всего Джетро Талл в мр3, не посмотрев битрейт, - плевался долго)).Да и видео-, муз- файл я как правило расцениваю как часть поста, иллюстрацию.В общем есть над чем призадуматься...
wellax   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 14:30 (ссылка)
Мне на просмотр видео всегда жаль времени, я и ТВ не смотрюпо этой причине, а вот слушаю постоянно, мне даже помогает это. У нас у всех разное видение сообщений, я предпочитаю такие короткие постики- их в основном слушают, хотя бы пока почту разбирают, да и пусть народ имеет возможность слушать хорошую музыку, от попсы и , так называемого шансона- блатняка, уже тошнит. Думайте, если что пишите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:05ссылка
wellax, спасибо за приглашение.Наведаюсь.Скоро зима - времени будет больше, огород снегом занесёт.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку