-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


Художник Олег Мелешко

Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:02 + в цитатник
Цитата сообщения ANDREI-STOLIAR Художник Олег Мелешко

 Художник Олег Мелешко, Украина, Одесса
Олег Мелешко

Олег Мелешко
Олег Мелешко
Олег Мелешко
Олег Мелешко
Олег Мелешко























Рубрики:  живопись/Украина
графика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

natali_100   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 22:56 (ссылка)
Мне так понравилось! Но мало. Я сюда зашла через рубрики. Вы мне научно объяснили почему акварель относят к графике. Но у Вас она выделена отдельно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 23:17ссылка
Не совсем - в подраздел, но я это сделал для удобства поиска, у меня и "иллюстрации" совсем отдельно, хотя это тоже несомненно графика)).
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 02:22ссылка
Добавил я "пропавшие")), не все, но у него у самого на странице в мэйле не очень много.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:58ссылка
Спасибо, очень нравится! Вот когда акварель с пером, даже я не могла бы не отнести это к грфике.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 12:56ссылка
В 20-м веке все границы жанров размылись, это всё выдумки искусствоведов)).Я никак не осилю выложить акварели одного почти классика (теперь уже думаю, что стоит параллельно и немого живописи, которую очень легко принять за акварель).Все деления и классификации - дело условное, как говорил один известный еврей "Не человек для субботы, но суббота для человека").
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 01:14ссылка
акварельная графика... очень красивая техника
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 02:09ссылка
natSart, да, он такой декоративный, на грани почти с батиком, может быть даже батик и "навеял" приём.(Если Вы просто хотите что-то написать - пишите в уже имеющейся "рамочке", сейчас Вы кликнули "ответить" последний коммент, то есть как бы ответили natali_100.Это не очень принципиально, но в первом случае получаю Ваш коммент на почту только я, во второй я и natali_100.))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 11:30ссылка
... вобщем-то я natali_100 ответила...
грустно, что не понятно мне, как быть в курсе Ваших записей об искусстве?

удачного дня
Nat
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 13:27ссылка
natSart, к сожалению. здесь нет подписки по "меткам", как в ЖЖ (или я о такой не знаю), чтобы получать извещения о новых записях на почту, надо войти в профиль и кликнуть или "в друзья" или "стать постоянным читателем" (практически одно и тоже почти), а дальше - удалять из почты "политику" и открывать то, что вас интересует.Можно читать в ленте, она будет состоять из сообщений друзей (фото,цитаты и ссылки можно читать, можно исключить в процессе подписки).
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 13:42ссылка
.. ясно :(
- a сделайте, пожалуйста, метку "арт"... ой не во всем журнале, конечно, а в новых сообщениях, я тогда буду к Вам заходить иногда и читать о кино, музыке, художниках итд, выбирая эту метку, можно?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 14:07ссылка
Такая рубрика есть)), правда она немного более узкий смысл у меня имеет.Вы не увидите метку ни в ленте, ни в почте, в ленте виден пост до "ката" ("читать дальше"), в почте - заголовок, при открывании - пост целиком, но без меток и рубрик.Мне тоже подчас приходится чистить из почты не читая "вышивки и плюшки", иногда это стоит того, иногда - отписываюсь ("прекратить получать извещения").Могу дать несколько "адресов и явок" без политики - живопись - http://www.liveinternet.ru/users/2452628/profile/ , http://www.liveinternet.ru/users/3162595/profile/ , http://www.liveinternet.ru/users/my_breathing/profile/ , музыка - http://www.liveinternet.ru/users/1020995/profile/
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку