-Цитатник

цитата. Эрнест Хемингуэй - о писательстве - (0)

Эрнест Хемингуэй - о писательстве ...

Lovepoetry. Стихи об ушедшей любви - (0)

Радость встречи убита изменою... Стихи об ушедшей любви Lovepoetry Любовь (стихи об ушедшей л...

Магистр Северина. О воде... - (0)

Рюшечки, оборочки... "Прозрачные краски заката рассекал флер лучей, и первая россыпь звезд расцв...

Магистр Северина. Чистый экшн не пройдёт - (0)

чистый экшн не пройдет Считается, что это хорошо, это востребовано, читатель ни в коем случае не ...

...кто читал Майкла Муркока??? - (0)

... кто читал Майкла Муркока??? ... а если еще и перевод подскажите какой получше - мерси)))

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои рисунки
мои рисунки
10:02 09.11.2011
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleks_Versus

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1236


QSP-Compo 2024

Суббота, 22 Июня 2024 г. 14:57 + в цитатник

Завод

Автор: Protos365

Оценка: 4/10

То ли действует так жара, то ли я окончательно превратился в брюзжащего старого пердуна, но "Завод" мне не понравился.

Вступление было бодренькое, потом настал черёд симулятора повседневности, и я потерял к игре всякий интерес, а вместе с ним и внимание. Кликал на кнопки, следя за показателями, текст не читал совсем, поэтому что-то возможно упустил.

Похвалю автора за геймплей. Геймплей добротный, сам процесс накликивания нужных статов затягивает. Добился хорошей концовки, а добиваться наилучшей лень, потому что и хорошая концовка и плохая не могут похвастаться широтой описания.

Если бы автор немножко развил финальные тексты, немножко капнул бы оформления, немножко добавил каких-то интересных случайных событий, которые разнообразили бы геймлпей (например, героя бросила девушка, или друзья обиделись, что гг не ходит с ними в бар), игра могла получиться отличной и до определённой степени захватывающей (несмотря на то, что лор унылой повседневности мне скучен). А так, прошу прощения. На двоечку.

Один месяц из жизни тирана

Автор: Burya

Оценка: 7/10

Весьма и весьма недурственная игра с простым и добротным геймплеем. Живём жизнь тирана, принимаем важные решения, чтобы отсрочить свою неизбежную смерть.

В тексте встречаются опечатки, местами не хватило вычитки, но в целом написано неплохо, читается легко и важные для игры события и детали мира прорисовываются чётко.

Симпатичное простое оформление без излишеств, отчего сразу становится приятнее играть. Если бы читал это со стандартного серого фона, однозначно впал бы в тоску.

В плане лора есть до чего докопаться. Вот эти условные "современные способы ведения войн" — откровенно неуместны. Это политическое высказывание? Если да, то очень кривое и разрушающее погружение.

В остальном же — хорошо. Очень хорошо. Немножко вычитать, и можно публиковать в каталоге.

Литератор

Автор: Artix_4 и RudyPraskoveev

Оценка: 10/10

О! Давно я не видел таких игр на QSP. qSpider раскрывает перед нами свои возможности в симуляторе писателя.

Я не очень люблю симуляторы повседневности, но здесь авторы прям попали в меня.

Начать с того, что Артикс подслушал мысли, роившиеся в моей голове в 25 лет, и закончить приятнейшим оформлением, от которого так и веет уютом письменного стола. Мягкость шёлка, запах сукна, строгий консерватизм. Это так просто, и это так стильно!

И вот он геймплей. Экономика писательства в чистом виде. Тебе надо что-то есть, где-то жить, где-то работать и при этом писать книги. Помню, выходила похожая игра про художников, и она мне тоже понравилась. Читай, пиши, живи в маленькой квартирке, — романтика. Написал, издался, снова написал. И так до смерти, в семьдесят четыре года, от инсульта. Грустно? Отнюдь.

Я прям делаю себе закладку. Я прям буду ждать всех патчей и обновлений. Это та игра, в которую я хочу играть. Спасибо, Артикс! И тебе, и твоим соавторам огромное спасибо!

Котя

Автор: Mioirel

Оценка: 4/10

Медитативная гриндилка от Миоиреля. Симпатичная, легко увлекающая простым и расслабляющим геймплеем.

Что ещё сказать? Текст используется только для выведения статистики, сама игра довольно абстрактна. Могу оценить, как полотно, как некий арт-объект, но от Миоиреля на Компо всегда жду большего. Вот "Киберия" меня сильно впечатлила, поэтому нынешние игры Миоиреля сравниваю с ней. "Котя" до "Киберии" сильно не дотягивает, несмотря на всю свою симпатичность и милоту.

Драгенлек

Автор: Mioirel

Оценка: 7/10

Продолжение серии игр "Гринд" Миориеля.

Попробовал поиграть вслед за "Котей", но делать этого не следовало. Игра не зашла вообще. И всё бы кончилось на том, не дай я "Драгенлеку" ещё один шанс.

И вот тут я, что называется, вошёл во вкус.

Я не люблю гринд, мне жаль тратить время на гринд, но в "Драгенлек" я в итоге играл с удовольствием.

Есть небольшие огрехи в тексте, в том числе и опечатки и просто кривые предложения, но это не мешало мне получать наслаждение от процесса. Я видел развитие своего персонажа, я видел продвижение по сюжету, я видел случайные события и что-то вроде сайдквестов (сайдевентов?). Мне так понравилось всё это, включая погружение в фантастический мир, созданный Миоирелем, что на 37м уровне я даже подумал, что если и не доиграю, то обязательно вернусь и поиграю ещё. И вдруг Миоирель поражает меня ещё сильнее — на пороге, когда я достиг цели основного квеста, он предоставляет выбор из двух вариантов: откатиться к первому уровню (и таким образом растянуть игру), или продолжить путь к финалу.

С одной стороны, я как-будто видел это в других играх, но в то же время я как-будто не видел ничего подобного никогда. По ощущениям это было похоже на "Опрокинутый мир" Приста. Странный эффект, при котором весь пройденный путь в игре представляется экспонентой, и который создаёт иллюзию, что весь этот пройденный путь был не зря. Будто я и правда прилагал усилия, чтобы дойти до точки экстремума, а ведь я только лишь тыкал кнопку "Убить моба".

Мастер, мастер. Ставлю 7 из 10 лишь потому, что в позапрошлом году была "Киберия", и она мне понравилась больше, а в этом году у меня в фаворитах "Литератор".

Bane of My Existence

Автор: cogitoergosum

Оценка: 5/10

Игра мне напомнила другую игру и автора, уже писавшего на конкурс в прошлом. Вот сразу, сходу. Но я спишу это на своё маниакальное желание во всём искать паттерны.

Пролог написан очень тяжело, тягуче и скучно. Автор говорит, что пытался нас погрузить в лор и атмосферу, но на деле только затянул вступление. Ненужные повторы слов, рассогласованность времён, кривоватое оформление прямой речи — далеко не полный список писательских огрехов. Всё это наоборот выбивает, "выгружает" из повествования. На этом этапе я не запомнил ни одного персонажа, кроме главного героя.

К сожалению, дальше динамики не становится больше. Текст всё такой же тягучий, что идёт на пользу игре местами, но по большей части вызывает только скуку.

В какой-то момент мне захотелось поскорее покончить с этой историей и угадать убийцу, автор даже вставил ремарку, что мол внимательный читатель уже понял всё по намёкам. Но я-то — невнимательный читатель. Мне невыносимо было читать всё это, я запутался в нагромождении лорных фактов и потому пропускал груды абзацев, большая часть которых казалась мне ничего не значащей ерундой. Ни один "намёк" не отложился в памяти. Я даже перечитал концовки из под кугена, но так и не понял, кто был убийцей!

Нет, серьёзно. Лор, подача сюжета, структура повествования, даже язык мне сильно напоминают одного автора. Но, наверное я параноик.

Автор, поработай над текстом. Сейчас самая слабая часть у тебя это текст. Потренируйся писать в разных стилях, особенно постарайся для речи персонажей. Видно, что были попытки как-то разнообразить их речь, но получилось плоховато. Мат смотрится неуместно. Его нужно уметь подавать. Поэтому из этой игры рекомендую мат вычистить.

"Bane of My Existence" можно хорошенько переработать в плане текстовой части, и ей цены не будет. Тягучесть и обилие текста можно оставить, но сделать сами описания более атмосферными: запахи, звуки, ощущения — их очень мало. Визуализации в таких текстах не достаточно, надо задействовать все пять чувств.

В общем, желаю тебе развития. Возможно в будущем перепройду, чтобы выяснить, кем же был таинственный убийца, но сейчас никакого желания возвращаться в этот антилитературный ад нет.

Белая коробка

Автор: wbox

Оценка: 7/10

Симпатичная маленькая игра с цельным сюжетом. Ожидал в финале, конечно, что окажусь в параллельном мире, или наоборот, что выйду в той же самой реальности, но финал остался ещё более открытым.

Приятно было почитать, как интерактивный рассказ. Геймплея минимум, впрочем тут сложно каких-то механик накрутить, если только не развить сюжет дальше после входа в коробку.

Текст ровный, чёткий. Написание "никто" и "никакой" с отделением частицы "ни" — это видимо какое-то авторское решение, я правда не уловил, какое. Может тонкая игра слов? В остальном ошибок и даже опечаток не вижу. Написано интересно, с толикой юмора.

В общем, мне понравилось.

Книга рецептов собственного отравления

Автор: Tenvel’

Оценка: 7/10

Снова короткая симпатичная игра, которой даже не потребовалось оформления, чтобы мне понравиться. Единственное, что посоветую автору в этом плане, поставить на картинку width=100%, чтобы она по ширине укладывалась в любой экран.

Немного покоробил "марш Мендельсона" — наверное имелся ввиду "марш Шопена". У Мендельсона тоже есть траурные марши, но как правило, когда говорят "марш Мендельсона", имеют ввиду именно свадебный. С кем решил жениться желудок, если проурчал "Мендельсона", — загадка в стиле Жака Фреско.

Я не ханжа, но местами мат излишен. Лучше бы даже совсем вымарать, поскольку его мало, и думаю, экспрессия не сильно пострадает. Хотя тут на вкус автора. Если сравнить с "Bane of My Existence", здесь матерщина выглядит более уместной, особенно в моменте катарсиса.

Раньше вроде бы для публикации в каталог не допускались игры, содержащие нецензурную лексику.

Ну а вообще игра мне понравилась. Я прям вспомнил себя в студенческие годы, и даже жрать захотелось.

Меченосец: Путешествие в Коу Сари

Автор: Марк Кирдань

Оценка: 10/10

Классическая книга-игра, а так же тёмное фентези.

Отличный текст, интригующий сюжет и интересный сеттинг, вписанный в механики книги-игры, хорошее оформление. От главного персонажа немного ловил когнитивные диссонансы, но это мелочи.

Не знаю, что тут добавить. Не за что особо критиковать, только хвалить.

Марк уже стал мэтром игростроя, и ему давно пора выпускать свои игры на коммерческой основе. Надеюсь, Марк, ты издашь печатный вариант. Кстати, обязательно тыцни ссылку на игру в группу "книги-игры" в вк, чтобы больше народу приобщилось и потребовало печатный вариант.

Прекрасная работа. Завидую белой завистью.

Серия сообщений "Обзоры игр. 1-30":
Часть 1 - QSP-Compo 2017. Конкурс текстовых игр
Часть 2 - QSP-Compo 2024

Рубрики:  галерея/игротека
Quest Soft Player
Обзоры игр, статьи, инструкции, уроки и прочее прочее. Всё о QSP-платформе.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку