-Цитатник

цитата. Эрнест Хемингуэй - о писательстве - (0)

Эрнест Хемингуэй - о писательстве ...

Lovepoetry. Стихи об ушедшей любви - (0)

Радость встречи убита изменою... Стихи об ушедшей любви Lovepoetry Любовь (стихи об ушедшей л...

Магистр Северина. О воде... - (0)

Рюшечки, оборочки... "Прозрачные краски заката рассекал флер лучей, и первая россыпь звезд расцв...

Магистр Северина. Чистый экшн не пройдёт - (0)

чистый экшн не пройдет Считается, что это хорошо, это востребовано, читатель ни в коем случае не ...

...кто читал Майкла Муркока??? - (0)

... кто читал Майкла Муркока??? ... а если еще и перевод подскажите какой получше - мерси)))

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои рисунки
мои рисунки
10:02 09.11.2011
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleks_Versus

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1236


Без названия (Моя первая любовь больше не улыбается...)

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 11:28 + в цитатник

Настроение сейчас - Skyrim



Моя первая любовь

                больше не улыбается.

Весёлая девчонка

                превратилась в стерву.

Сердце от боли сжимается:

Я потерял её навсегда,

                и этот раз — не первый.


 

В глазах моей старшей сестры

лишь грусть по ушедшим годам.

Как прежде весною

                                пылают костры,

Но это всё, что осталось...

                                Осталось от прошлого нам.


 

Мой добрый друг уже давно

Не писал, не звонил,

                не забредал поговорить, помолчать

Видно теперь ему всё равно,

И на дружбу нашу — плевать.


 

Но я надеюсь, что всё не так,

надеюсь все остались, как были.

Надеюсь

                это я — дурак

Наглотавшийся старческой пыли.


 

Надеюсь она будет смеяться,

Моя первая любовь,

                как в юности, как в детстве.

Я надеюсь, что буду влюбляться,

не думая,

                забывая о причинах и следствиях.


 

Надеюсь Весна однажды

Покажет

                перебор струн всего цвета.

Я надеюсь быть моложе дважды

На пороге Того Света.

 


В колонках играет - Skyrim
Рубрики:  Сочинения/Диалог с бездарным богом
мои стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку