-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleksSolwiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2011
Записей: 56
Комментариев: 147
Написано: 502


Поцелуй коварства в самое сердце...

Пятница, 24 Июня 2011 г. 13:45 + в цитатник

На ковре асфальта вальяжно разместилось – Infiniti FX 35, черного цвета.
Я находился в прогулке мимо.
Меня привлекло то, что какой-то паренек почти украдкой поместил под «дворник» этой красивой машины визитку. Интересно, что за предложение?
Я сощурился и, о Боже, я был пленен

бледной красотой цветков сакуры, которыми был лакирован глянец визитки. Чудо! Я был в Японии, и знаю, что Сакура в цвету, это как мир из акварели…
Но я отпрянул: к автомобилю быстрыми короткими шажками приближался упитанный толстячок.
Он с трудом тащил свою одышку, и какие-то нехорошие мысли.

Приткнув жирным пузом авто, толстяк подозрительно осмотрелся вокруг, извлек визитку из под «дворника», ручкой что-то быстро на ней надписал, и кинул ее на асфальт. Далее, сел в авто, очень долго почему-то заводил его, но дал газу и, слава Богу, уехал.
Я поднял визитку, на ней было тиснуто: Покупайте, покупайте! Зеркала обгона для японских праворульных авто. А чуть ниже, прямо на цветках сакуры толстяк надписал: «Если хочешь мой интерес к своим сраным зеркалам, сверни эту визитку в трубочку и воткни ее себе в жопу».
Ну что же, это ближе к делу. Свернуть визитку в трубочку, я думаю, труда не составит. Уговорить владельца визитки воткнуть эту трубочку себе в место, указанное толстяком, я думаю, также труд невелик будет: владелец визиток явно устал от их разносок, разместился на лавочке чуть поодаль, однако по виду готов всецело пожертвовать собою во имя успеха в продаже зеркал обгона для праворульных машин, даже его задница чуть за пределы лавочки выдвинулась, и вроде как неспроста.
Итак, два дела сделаны: трубочка свернута и воткнута туда, куда нужно для дела… пусть даже и в мозгах моих, ведь я посредник и получаю свою комиссию от сопряжения продавца и покупателя, а сейчас получается что половина дела в ажуре…
Другой вопрос: вторая половина дела… Как найти скрывшегося владельца авто Infiniti FX 35, этого жирнючего толстяка… и втюхать ему хотя бы одно зеркало обгона...
Подождите, подождите… Что это пропеллером на моем указательном пальце вертится? Так это же брелок и ключ от Infiniti FX 35, я же его владелец, я же хозяин этой тачки, которую только что у меня угнали…
Вот жирное пузо, а… Как говорится угнал машину во чисты очи... Полиция… Полиция… налицо угон… Грязный жирный угон или угон жирного... Найдите мою машину...
Вот Вам и сакура… Не сакура, а просто поцелуй коварства в самое сердце…
Что делает из человека собственно человека?
Я думаю: человеческое сердце, пока в нем живет мечта… А у меня есть мечта… увидеть Сакуру в цвету еще раз… или в крайнем случае разыскать свое инфинити... как его там...35 эф...икс... будь оно неладно... Зеркало обгона мне ни к чему - машина левого руля.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку