-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleksSolwiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2011
Записей: 56
Комментариев: 147
Написано: 502


Колины ботинки...

Пятница, 24 Июня 2011 г. 13:10 + в цитатник

Наконец-то ко мне пришел в гости мой друг детства Коля. Я в квартире закончил ремонт и попросил его установить розетку.
Пока Коля суетился, я чуть убрался, вынес на мусор всякое барахло, а тут и Коля с розеткой управился.
Пиво пили с ним, разговор вели, а как Коля стал собираться, вдруг неожиданно спрашивает: "Слушай, а где мои ботинки? Я же их в этом месте раздел".


Пошарили вместе по углам, Колиных башмаков как не было.
Слушай, Коль, у тебя ботинки выглядели так затрапезно, что одна подошва осталась?
Ну да, говорит Коля.
Тут я вспомнил, что собирая разное барахло на мусор, включил в состав и Колины ботинки.
Слушай, Коль, сказал я, твои башмаки я только что вынес на мусор, посчитав их за свое старье.
Коль, но и на мусорке все не слава богу: не успел я твои ботинки кинуть в бак, как бомж, что поодаль крутился, в них тут же и переобулся. Сейчас как с него их снять, мусорник то хозяйство общественное?
Вот так оно и бывает, придешь к кому-либо в гости, снимешь свою маску бесчувственности и безразличия, а твой друг, вычищая из своего сердца разный хлам, выкинет и твою маску.
И тогда пойдешь ты по миру с обнаженной душой, не ведая пути и не зная с кого содрать свою маску.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку