-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleksSolwiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2011
Записей: 56
Комментариев: 147
Написано: 502


Можно ли его вообще снимать... этот лифчик...

Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:55 + в цитатник
Переписка по Интернету.
Послушайте, вот мы с Вами общались красиво.
Друг другу писали удивительные послания, и дописались до того, что стало просто невозможным
дальше общаться, не ощущая Вас на расстоянии вытянутой руки...
Настало такое время. Я Вам дал свой номер телефона, и попросил Ваш.
Вы же, уклоняясь от моей просьбы, спросили меня: А что это за оператор у Вас такой?
Я ответил, что обычный МТС. Тогда Вы сказали, что, на Ваш взгляд, номер
моего телефона несколько длинноват. Я ответил, да, обычный номер - десять цифр.
Вы мне сказали, да нет, мне не кажется, что обычный номер,
надо позвонить оператору и доподлинно узнать, как его набирать... этот номер.
Послушайте, что у нас за Дружба такая? Это что получается, если настанет момент
Вас раздеть и я Вас попрошу снять предмет одежды, прикрывающий грудь, то
Вы мне скажете, Ой!!!, Постойте !!!, совсем запамятовала, надо срочно связаться с производителем
лифчика на тот предмет, можно ли его вообще снимать... этот лифчик...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку