-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksis-alex

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей: 26
Комментариев: 67
Написано: 169


Не все так гладко...Я бы сказал дермово

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - Оригами -потеряный рай
Настроение сейчас - некакое депресия....

Вот недавно вернулся с Москвы!!! да конешно расказать можно было о многом ! о пути туда бесконечном бухание пение песен на весь автобус.......куча стебов!!!!!!!Концерт на красной площади, как мы орали болели за свой город горда произнося Воронеж.......!!!!!Но все это нахуй да имено так.......самое главное цель поездки она не осуществилась.......небыло самого главного из-за чего ия решил поехать.........((((((((((((((((((!!!!!!!!!


Пускай ти говариш что все вышло глупо...
Что я писал старался до стучатся.....
А правда переживал ....набирая снова и снова текст смс....
Но ответа небыло........
Незнал даже что и думать.....
И почему я не позвонил...
Веть все о чем я так мечтал было там.......
В Москве нас даже ничего не разделяло......
Почему так вышло я до сих пор не понимаю......
Наверное всетаки виноват тут я........
Мне так хренова от этого просто жуть........





Дождь разбивается, об моё лицо. Я стою там, где сбываются, мечты твои, мои. Наш потерянный рай.
Сон обрывается, и мы видим что, на яву совсем всё не так.
Слёзы твои, запачкались тушью, стекают по коже, видимо стали слишком не похожи, видимо стали.
Помнишь, я хотел засыпать с тобою вместе, но не успел.
Помнишь, я мечтал. Сделать всё как ты хотела, и найти наш потерянный рай.
Всё обрывается, разрушается и молчит. Твоё сердце раньше было моим и вдруг стало чужим.
Мысли теряются, что я сделал не так, что хотел доказать.
Я узнал лишь одно, нам нельзя было вместе мечтать.
Помнишь, я хотел засыпать с тобою вместе, но не успел.
Помнишь, я мечтал. Сделать всё как ты хотела и найти наш потерянный рай.
Наш потерянный рай. Это был наш с тобой, потерянный рай. Наш потерянный рай. Это был наш с тобой, навсегда потерянный рай, навсегда.
Помнишь, я хотел засыпать с тобою вместе, но не успел.
Помнишь, я мечтал. Зделать всё как ты хотела и найти наш потерянный рай.

Вобшем мне хренова....

 (500x375, 23Kb)

--miZery--   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 22:41 (ссылка)
((((((( ну ладно....как получилось,так получилось...Я тоже оч сильно расстроилась...(((я очень надеюсь...что ты всё таки приедешь и мы встретимся......люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
aleksis-alex   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:40 (ссылка)
Да конешно ......да задолбалось обещать скажу проше я приеду!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку