-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksis-alex

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей: 26
Комментариев: 67
Написано: 169


Наконец токи написал..

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:05 + в цитатник
Настроение сейчас - норм

Приффки всем ПЧ!!!! как у вас делишки???))) что-то я давно не писал да и некогда было..... так вот тока отгулял на свадьбе у сваей любимой сестренке!ГЫЫЫЫ гопником немного походил))) Было очень весело так повеселились))) Мне там даже пришлось фотографом поработать так что я крут !!!! нащелкал огого....много фоток! Правда все эт меня с легка Утомило ну чего в таких мероприятиях всегда суета и т.д даже не высыпаюсь толком (((( хах зато мне подфартило в кафе песенки попеть ну так этож я музыкант с музыкантом всегда договорится )))) вобщем и песенки попел и поплясал ....ну и конешно же не без бухла!!!!! ааааа скора домой и опять тоже самое(((( работа и учеба ну нечего прорвемся!!!!! Да и скоро к Зае поеду!!!ЕЕЕЕЕ ХУУУУУ!!!!!

 (640x480, 85Kb)

Ляля_Наивная   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 19:49 (ссылка)
у мя все нормик, а свадьба эт хорошо... только ты на гопника совсем не похож...
Ответить С цитатой В цитатник
aleksis-alex   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:32 (ссылка)
спасибки!!!!! что непохож!!!!:4Eki:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку