-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksis-alex

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей: 26
Комментариев: 67
Написано: 169


Люблю Люблю Люблю........

Пятница, 10 Октября 2008 г. 00:14 + в цитатник
В колонках играет - Amanory-Слишком поздно
x_fb1106cc (359x480, 39Kb)
Настроение сейчас - Люблю!!!!!

Кто бы знал что со мной происходит кто-бы понял.......у мня такое щас в нутри!!!
Есть одна дефачка от которой которая сводит меня с ума....
Этот постик адресован ей только ей!!!!!!!
Она ....она самая...самая!!!!!!
Не знаю сколько всего у меня в нутри так хочется все это высказать!!! Поделится с ней....блин вобщем ...... вот.....ей....посвящается....



Стихи о любви, стихи про любовь.
Как будто две памяти встретились вновь.
И солнце сжимается в капле дождя,
Но чувства уменьшить до капли нельзя.
А льдинки на ветках не тают зимой
Как твой нерешительный голос и мой.
И если мечты о любви улетят,
То им никогда не вернуться назад.
И как без ответа остался вопрос,
Расскажет история облачных грёз.
Всё это бывало тысячи лет,
Но вот до сих пор не получен ответ.
И нужно ли чувства прятать в словах?
В картинах, сюжетах, мелодиях, снах?
Но если ты хочешь — в строчках живи.
Такие они, стихи о любви.

Ты то что всегда делает меня счастливым .....ты мое чудо!!!!




Стоп! Не надо, не уходи,
Жизнь пустая без тебя,
Обернись, прости,
Нет тебя больше... Всё!
Всё останется таким же, кроме нас,
Мы старше стали, пережив всё это.
Ночью повторяю имя, как молитву,
Тихо, сокращая расстоянья.




Помню свет твоих влюбленных глаз!
катится слезинка по твоей щеке
Километры разделяют нас
мое имя на твоей руке....
Это чувство мне не передать..
Видеть взгляд влюбленных глаз
Повторять всегда сейчас...
Имя имя имя..........

x_724aa55f (390x390, 36Kb)

--miZery--   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 13:45 (ссылка)
люблю тебя....котёнок...)))
Ответить С цитатой В цитатник
aleksis-alex   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 22:10 (ссылка)
и я тебя люблю очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку