-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksis-alex

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей: 26
Комментариев: 67
Написано: 169


Настроение хреновое......(((((

Суббота, 23 Августа 2008 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-без тебя
Настроение сейчас - некакое

Настроение сейчас херовое блин седня все не славо богу!!!С родичами поругался и все такое даже не знаю как-то все непонятно!!!Блин скука дикая хоть вой на луну мляяяяяяя.....чтоже так бывает хреново....????как всегда одни и теже мысли непонятные проблемы казаемые что они не когда не закончатся и все такое!!!Так хочется в такие моменты ласки и тепла,что-бы кто-то тебя обнял сказал как дорог...
Одни только мысли и рассуждения и не более того а как хочется согрется теплом души....(((Все время думаю о ней.....


Я тонул, захлебываясь во сне
Мне было нечем, нечем было дышать
Задыхался в полной темноте
Мне было не убежать
Страх душил, я умирал во сне
Мне было нечем, нечем было дышать
И я кричал, я умолял ( тебя
Просил в последний раз обнять
Просил сказать, просил понять

 (396x640, 37Kb)

--miZery--   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 12:42 (ссылка)
не грусти зайка.я тебя люблю♥♥♥
Ответить С цитатой В цитатник
aleksis-alex   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 15:08 (ссылка)
И я тя зайк!!!!!очнь<333
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку