-Цитатник

Женская повязка на голову с заплетенной косой. - (0)

Женская повязка на голову с заплетенной косой.  Связала крючком повязку с заплетающейся...

Платье - чехол с капюшоном для отдыха - (0)

Платье - чехол с капюшоном для отдыха Серия сообщений "Натали-Натали":19041979.livemaster.ru...

Интересный прием вязания с с пряжей Pom Pom - (0)

Интересный прием вязания с с пряжей Pom Pom http://www.marifetane.com/2013/02/tig-isi-dut-ip-ile-...

ор "Звездочки" .Пышный столби - (0)

ор "Звездочки" .Пышный столбиУзк. Вязание крючком Шарф ажурный Мохер Crochet Kid Mohair scarf ...

Сетчатый пуловер с бабочками - (0)

Сетчатый пуловер с бабочками О том, что сетка один из главных модных трендов сезона, не написа...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEKSI


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 10:55 + в цитатник
Цитата сообщения Fler-d-orang Мои кудрявые пинетки-ботиночки

Изображение 501- (600x400, 125Kb)2 (500x500, 150Kb)
Длина по подошве у меня получилась 12-13см(примерно на 1 годик)
Крючок №3
Нитки Luster wul vita(100% шерсть) белого цвета в две нити
Нитки Gazzal baby wool голубого цвета в две нити

Мастер-класс от автора Yurcovsky Olya можно посмотреть здесь:
http://yurcovskyolya.ru/pinetki16.shtml



Набрать цепочку из 10п.+3п.подъема(будут считаться как 1 ССН)
вяжу столбик с накидом в 4ю петлю от крючка, далее 8 столбиков с накидом, каждый из своей петли.В последнюю петлю 7 столбиков с накидом. Продолжаю вязать на второй стороне наборной цепочки 8 столбиков с накидом, каждый из своей петли.В последнюю петлю 5 столбиков с накидом. В конце ряда соединительный столбик.

Fler-d-orang


Студия флористики и декора "АЛИАНА"



Серия сообщений "Пинетки,сандалики,носочки":

Часть 1 - Ажурные пинеточки для малышки.Описание со схемой.(моя работа)
Часть 2 - Как связать пинетки-сандалики.Описание со схемой(моя работа).
...
Часть 20 - ПИНЕТКИ С ОТВОРОТОМ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Часть 21 - Пинетки-сапожки крючком
Часть 22 - Мои кудрявые пинетки-ботиночки
Часть 23 - Пинетки с пошаговыми фото
Часть 24 - Трусики крючком для фотосессии малышей
Часть 25 - ЧУДЕСНЫЕ ПИНЕТКИ-ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Часть 26 - ПИНЕТКИ-МАШИНКИ КРЮЧКОМ




Серия сообщений "Крючком":

Часть 1 - Ажурные пинеточки для малышки.Описание со схемой.(моя работа)
Часть 2 - Как связать пинетки-сандалики.Описание со схемой(моя работа).
...
Часть 9 - ЖИЗНЕРАДОСТНАЯ УЛИТКА АМИГУРУМИ(моя работа)
Часть 10 - ВЯЗАНЫЕ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ МАМ И МАЛЫШЕЙ (моя работа)
Часть 11 - Мои кудрявые пинетки-ботиночки
Часть 12 - Амигуруми Hello Kitty на слингобраслете(моя работа)
Часть 13 - МОЙ КОРАЛЛОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ДЕВОЧКИ 2,5-3,5 ЛЕТ
...
Часть 17 - ЦВЕТОЧНЫЙ СЛИНГОБРАСЛЕТ(моя работа)
Часть 18 - ЧЕРЕПАШКА ДЛЯ ВНУЧКИ НА КАРКАСЕ (моя работа)
Часть 19 - ЦВЕТОЧНЫЙ КОВРИК ДЛЯ СТУЛА(моя работа)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку