-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрый_Горожанин

 -Рубрики


Итальянский фотограф моды Марко Главиано.

Воскресенье, 25 Декабря 2022 г. 15:09 + в цитатник
Цитата сообщения Я-Крис Идеальные женщины Марко Главиано. Часть 3

Смотрите также: Идеальные женщины Марко Главиано. Часть 1 * Часть 2

В возрасте около 25 лет, Марко Главиано (Marco Glaviano), выбирая между музыкой, архитектурой и фотографией, остановился на последней и сделал её своей профессией. В 1966 году он открыл студию в Милане. Его работы стали появляться в европейских модных журналах. В 1975 году обосновался в Нью-Йорке, где в его карьере случился переломный момент.

«В тот день я встретился с Алексом Либерманом. Это было потрясающе. Я часто шутил в своей студии, говоря помощнику: "Если это Vogue, не отвечай" или "Если позвонит Либерман, скажи, что я занят". У меня была студия, я занимался коммерческой съёмкой. В то время любой фотограф хотел работать на американский Vogue. И вот однажды мне звонят. Это был Либерман. - "Да ладно, не шути", – сказал я помощнику. Но это был он… В то время это было похоже на окончание университета. Если у тебя была работа в американском Vogue с Алексом Либерманом, это было всё равно, что получить степень магистра».

Размышляя о том, чем отличительна его работа, Главиано говорит: «Важно иметь отличных героинь для съёмки. Хорошие модели – это не только внешность, но и внутренняя глубина человека, его личность, характер. Вот что я фотографирую».

Мастер считает, что фотографическая деятельность гораздо ближе к инстинктам, чем к интеллекту. Всё дело в том, чтобы видеть то, чего не замечают другие. По мнению итальянского маэстро, фотография - это искусство видеть вещи с уникальной и личной точки зрения.

Его работы украшают собрания ведущих мировых музеев и частных коллекционеров, но Главиано редко доволен своей работой. «Большую часть времени мне не нравятся результаты моей работы. Потому что всегда чего-то не хватает. Никогда не бывает совершенства. Конечно, его не существует. И ты всегда ошибаешься, а потом смотришь на это и говоришь: "Я мог сделать лучше". Особенно когда доживаешь до моего возраста и, оглядываясь назад, говоришь: "О боже, я совершил столько ошибок"».

























































Рубрики:  ФОТО /СКУЛЬПТУРЫ / ХУДОЖНИКИ / И ДР. ИСКУССТВО/Фотографы

Эротическое искусство— прежде всего средство свободного самовыражения художника.


Вкус запретного плода: Сексология для всех. Игорь Кон.


Раскрутить свой сайт за webmoney
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку