-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрый_Горожанин

 -Рубрики


Вуду

Среда, 10 Февраля 2021 г. 10:31 + в цитатник

Автор: Владимир Даров

4384049_154780471_7211376_Voodoo (700x357, 57Kb)

Хочу предупредить искателей – знающий не говорит, а говорящий не знает. Я не знаю. Не претендую на шапку исследователя культов, мантию мага любого направления или клобук посвящённого. Воспринимать мои пассажи как истину нельзя, за последнюю пусть отвечают уважаемые исследователи, потомственные колдуны и внезапные духовидцы. Все, что вы прочтете, создано исключительно в развлекательных целях. Мои читатели интеллектуальные гурманы, а я всего лишь податель изысканных блюд.
 
Для кого свои пути (например, магия) – больная мозоль, советую почаще глядеть вокруг в поисках интересного. Реальный мир отнюдь не чистилище, школа и прочие казармы, хотя нам и очень хочется так думать. Он просто место, в котором ты или живешь или существуешь, отгородившись щитами. О чём это я? Идеи фикс, бесконечные мечтания, переживания, болтовня со всеми, до кого дотягиваешься и самим собой, привычные действия, давно превратившиеся в личный ритуал. От чего отгораживаешься? От экзистенциальной тоски непонимания: кто я, зачем я, почему так скоротечен, зачем мне всё это? От прорывающегося иногда странного, в какой бы форме это не проявлялось. Так часто люди, увлекшиеся магией в любой ее форме (биоэнергетика, сотня направлений псевдоэзотерики и псевдопсихологии) самообманываются лживым поиском ответов, а сами не могут реализовать себя в жизни и ищут палочку-выручалочку. Реальные достижения им заменяют разговоры об астрале с себе подобными или тайные практики за место под солнцем и колбасу пожирней. Именно с такими практиками ассоциируется вуду.
 
Статья необычна. Мы легких путей не ищем, поэтому поговорим о чужеродной нашему строю мышления магии. Как это дико не звучит она, перекочевав в Россию из Южной и Центральной Америки, прижилась. Мутировав на наш исконный манер, дала целое направление колдунов, промышляющих в Москве и северной столице. В регионы дело не пошло. Или слишком экзотично или только столичный эгрегориальный Вавилон может договориться с кем угодно.
 
Что такое вуду?
Рубрики:  РЕЛИГИЯ / ВЕРА/Другие религии
ИНТЕРЕСНОЕ
Реклама и заработок в интернете
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку