-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрый_Горожанин

 -Рубрики


Сон. "Там всё чисто и гладко, кроме узенькой дорожки"

Вторник, 19 Марта 2019 г. 11:16 + в цитатник

Долго ждать не пришлось, очередной сон, точнее его фрагмент который удалось вытянуть утром за чашкой кофе. Элемент эротики присутствует. 

Было всё очень реалистично.


59800dc8 (466x700, 278Kb)

...где-то широкой улице с таким ограждениями как на набережной или на самой набережной, только воды видно не было. Я встретился с молодой женщиной (девушкой), встреча явно была случайна.Погода была весенняя, очень тёплая, светило солнце но уже не сильно, вероятно было вторая половина дня. Мы подошли друг к другу, перекинулись пару слов. Девушку я знал только в лицо, а оно было красивое, стройная фигура ,длинные ноги.

Одета была легко, брюки светло серые,  кофта светло бежевая и кроссовки белые с синей вставкой.  После того ка что-то проговорили,  мы подошли ещё ближе друг к другу, и девушка оттянула свой брюки на поясе, убедилась что я вижу всё то что ей надо, а потом проговорила. - Там всё чисто и гладко, кроме узенькой дорожки из коротких волосиков. И вернула всё на место.

Я обнял правой рукой за талию, она прижала мою руку крепче к себе. Дальше мы ходили по этому месту то ли набережная, то ли нет, что-то говорили, я обнимал её разными руками то с лева, то с права, а она прижималась к моим рукам и прижимала их к своей талии ещё крепче чем делал это я. 

Всё! 

Чувства обычные, эмоции тоже.я знал девушку в лицо, она меня тоже только в лицо.Хотя во сне  была мысль, зачем на мне это показывает, в смысле то, что под брюками?

   Несколько вориантов К чему снится девушка

по соннику Цветкова диво к лучшему, богатство; танцующая — любовь; целовать — радостная неожиданность.

Девушка по Аюрведическому соннику

Этот сон предрекает Вам успех и претворение надежд в жизнь. Приснилась девушка по соннику Миллера Видеть во сне здоровых и красивых девушек – предсказывает приятные перспективы и домашние радости. Если девушка худая и бледная – это означает, что в вашей семье появится больной. Если мужчина видит себя во сне девушкой – это дурной знак для его умственного здоровья. Но такой сон предвещает одаренному молодому человеку карьеру театрального актера.

 
 
Рубрики:  СОН
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Рыпка_Фишка   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2019 г. 12:06 (ссылка)
Алексей_18, )
Вот спасибо, рассказал) Рассмотрел нижнюю стрижечку ?
Наверное, девушка приглашала тебя в путешествие, узенькая полосочка привела бы в рай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2019 г. 12:30ссылка
Куда приглашала к сожалению не известно. По этой дорожке как по лезвию бритвы, можно и в рай и в ад, шансы одинаковые. ))) У этой девушки скорее рай чем ад.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2019 г. 12:30ссылка
Алексей_18, )
Я тоже думаю, что тебя ждал бы рай)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку