-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрый_Горожанин

 -Рубрики


"Горбун без горба и кикимора"...

Пятница, 04 Марта 2016 г. 22:22 + в цитатник

Мне сегодня вспомнился случай который происходил на одном из праздников в городе. На праздниках такого уровня, проходят различные мероприятия и концерты в разных местах города. Водном из таких мест проходил концерт, людей было несколько сотен слушателей. Пели молодые коллективы художественной самодеятельности. В целом было что посмотреть и послушать. Но речь о другом. 

4384049_14244351483810 (700x373, 244Kb)

О паре которая решила потанцевать под музыку которая играла на концерте между выступлениями коллективов. Эта пара отличалась о всех своей внешностью. Чтобы не описывать долго, можно приставить его, Горбун из Нотер-Дама, только без горба, её вполне подойдёт  кикимора для её внешности.

Эта пара закружилась в танце под музыку. Все кто видел их потешались над ними, конечно не громко, так между собой. Я стоял с женой смотрел на их танец и думал: Люди над ними смеются, а им пофигу, Их не волнует что происходит вокруг них и не для них. На лицах у них были радость и удовольствие, мне так показалось. Я посмотрел на свою жену, она смотрела и улыбалась, а на лице не было потехи, ей было приятно смотреть на их, что меня тоже порадовало, я это оценил положительно, это бал ей ещё очередной плюс. Я посмотрел на танцующих "чудовищ", они продолжали танцевать. Когда музыка закончилась они остановились. поцеловались и пошли дальше куда-то гулять. Я ещё подумал: это для нас они не красивые, а друг друга может принц с принцессой, они для друг друга напротив очень даже красивы. И у них вероятно есть тоже любовь.

Всё же любовь мне ещё не понятно.

Сейчас сижу пью чай и записываю этот случай. Чего он вспомнился мне конечно не ведомо, но что-то побудило вытянуть из подсознания этот танец.

Вот сейчас глянул. в рубрики  МыSLи   всего 15, а что так мало та. Вообще мысли приходят часто и много самые разные, только надо их мне записывать, иначе мысли как птицы, улетают и возвращаются далеко не все. Записать не всегда возможно, к сожалению.   


 

Рубрики:  МНЕНИЕ\МЫСЛИ\РАЗМЫШЛЕНИЯ
Моё мнение может со временем меняться
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ф_Ирина   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 22:44 (ссылка)
Наверное тебе сейчас не хватает внутренней свободы, вот и вспомнился этот случай. Эта парочка внутренне свободна и получает удовольствие не взирая на окружающих и их мнение. Они так захотели и сделали это. Многие же из нас не могут себе позволить такое в силу своих рамок и привитых обществом взглядов.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку