-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрый_Горожанин

 -Рубрики


Женщина в пространстве.Гурам Доленджашвили

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:10 + в цитатник
Цитата сообщения Taniaum Женщина в пространстве.Гурам Доленджашвили

 Taniaum

Гурам Доленджашвили.«После дождя». Из серии «Женщина в пространстве» вариант 2. 
Карандаш. 10.-12.12. 2008 г.

 

Милая..

Чистая..

Ласково-нежная...

Сон мой,

пришедший из мира вчерашнего.

Создана богом-

страстная,

грешная.

Сонно-вечерняя солнца погасшего.

 

Тёплая...

Мягкая...

Бело-пушистая...

Всеми цветами объятая запахом.

Глазо-бездонная,

чёрно-ресничная,

линий - Восточная, грация - Запада.

С небом повенчана,

в руки отданная....

Трудно поверить, касаться ладонями.

 

Мною не пройдена

даль первозданная.

С бездной вселенной и звёзд миллионами...

Губы... согретые тёплым дыханием

шепчут,

что мне ты лишь богом обещана...

Ты моё счастье

и страсть запоздалая...

Ты моё горе

и радость...

И....Женщина.

 

© Copyright: Бори Борис Рудин, 

Гурам Доленджашвили.После дождя. Карандаш.  12-28. 10. 2000


Гурам Доленджашвили.
Утро. Карандаш. 04.-7.05. 1999

Женщина в пространстве

Womaninspace

Рисунок «После дождя» из серии «Женщина в пространстве» создан в 2000 году и был представлен на выставке в Московском отделении Всемирного банка, где сразу же его купили. С тех пор на моих персональных выставках постеры «После дождя» пользовались большим успехом. Но  посетители задавали вопрос, где и когда они могут увидеть оригинал этой картины. Только через  8 лет я смог выполнить  желание моих поклонников.  Наконец, нашел время и нарисовал повторно этот рисунок в новом варианте.

От автора.

Гурам Доленджашвили.
Симфония Небес. Карандаш.  7.11.-12.12. 1999 Гурам Доленджашвили.
Сон. Карандаш. 27.07-3.09. 2000

 Гурам Доленджашвили.Ночь. Карандаш.  2003

Гурам Доленджашвили.Сон. Карандаш. Фрагмент.

К царству снов не пройдена дорога,

до тебя далёк мой грешный путь...

Ты моих мечтаний недотрога.

Ты моей надежды битой суть...

Всё к чему стремлюсь лишь знает ветер,

всё, что я загадывал любя...

Ты моя Богиня по примете.

Ты мой Ангел любящий меня.

 

Знаю... мы с тобою неразлучны.

В мыслях. В небесах и в облаках.

И души мелодией созвучно,

в сердце засыпаешь на руках...

И в тебе ищу своё спасенье,

от потерей прожитых в судьбе.

Ты моя надежда и прощенье,

всё что я прошу в своей мольбе.

 

И когда наш вечер угасая,

тёплым сном ложится на постель,

я несу к тебе ключи от рая,

для любви не закрывая дверь.

Пусть же за окном бушует ветер,

горести и страх из душ гоня...

Ты моя Богиня... по примете,

ты мой Ангел, любящий меня...

 

© Copyright: Бори Борис Рудин, 

Гурам Доленджашвили.
Ромашки. Карандаш.11-28. 04. 1999Гурам Доленджашвили.
Бассейн. Карандаш. 22.07-4.08. 1999Гурам Доленджашвили.«Отражение». Из серии «Женщина в пространстве». 
Карандаш. 1999. Гурам Доленджашвили.
Утренний Луч. Карандаш.  12-15. 08. 1999 Гурам Доленджашвили.Раковина. Карандаш. 1999Гурам Доленджашвили.Полдень. Карандаш. Гурам Доленджашвили.
Прогулка. Карандаш. 2000Гурам Доленджашвили.Поединок. Карандаш. 1999 Гурам Доленджашвили.
Папоротник. Карандаш.2000 Гурам Доленджашвили.Падающие капли. Карандаш. 2000 Гурам Доленджашвили.Окно. Карандаш.  1999  Гурам Доленджашвили.Окно в заброшенном сарае. Карандаш. 2000Гурам Доленджашвили.Наслаждение. Карандаш. 2000  Гурам Доленджашвили.Дождь. Карандаш. 2000 Гурам Доленджашвили.
Гнездо. Карандаш. 1999Гурам Доленджашвили.Вечер. Карандаш. 1999Гурам Доленджашвили.Вдова. Карандаш. 2000Гурам Доленджашвили.
В облаках. Карандаш. 1999 Гурам Доленджашвили.Паутина в лесу. Карандаш. 1999 Гурам Доленджашвили.
Одуванчик. Карандаш. 1999Гурам Доленджашвили.Лодка. Карандаш. 1999Гурам Доленджашвили.Баба-Яга. Карандаш. 2000 Гурам Доленджашвили.
Лежащие капли. Карандаш. 2000Гурам Доленджашвили.Луна. Карандаш.  1999 Гурам Доленджашвили.Капля. Карандаш. 1999

   Georgian Folk - dudukGeorgian Folk – duduk

http://guramdolart.ru/

Серия сообщений "РИСУНКИ КАРАНДАШОМ":
Часть 1 - Рисунки карандашом от Джерри Виника
Часть 2 - Рисунки карандашом Гурама Доленджашвили
...
Часть 4 - Невероятные рисунки карандашом Гурама Доленджашвили
Часть 5 - Рисунки карандашом Гурама Доленджашвили. Вид на Кутаиси .
Часть 6 - Женщина в пространстве.Гурам Доленджашвили
Рубрики:  ФОТО /СКУЛЬПТУРЫ / ХУДОЖНИКИ / И ДР. ИСКУССТВО/Художники Русские

Эротическое искусство часто нарушает обыденные нормы благоприятности, потому, что оно открывает новые глубины человеческого бытия, ещё не понятные и не принятые массовым сознанием. Оно как и поэзия езда в незнакомое.

Эротическое искусство, расширяющие границы человеческой свободы, гуманистично и нравственно.

Эротическое искусство— прежде всего средство свободного самовыражения художника.

Вкус запретного плода: Сексология для всех. Игорь Кон.

Раскрутить свой сайт за webmoney
Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку