-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEKSANDROFF

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2012
Записей: 1778
Комментариев: 12600
Написано: 16722


ПОЗОР И ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ ЧЕМЕЗОВА И МАНТУРОВА - ДВУХ БЕСПОЛЕЗНЫХ, НО ОЧЕНЬ БОГАТЫХ ФУНКЦИОНЕРОВ. ТАКИХ ГОРЕ ЧИНОВНИКОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В РОССИИ.

Четверг, 20 Июня 2024 г. 23:55 + в цитатник

 

Команда   Чемезова  «не тянет»:  Путин послал  помощников  на  заводы    спасать авиастроение России.

 19июня 2024 года

 Команда Ростеха, по сути, признала свою неспособность и отсутствие профессионализма в деле обеспечения России собственными самолетами.

Ростеховская команда окончательно расписалась в своем бессилии, непрофессионализме, неспособности обеспечить Россию собственными самолетами. Мириться с таким положением нельзя – через год-два из парка авиакомпаний начнут массово выбывать «иномарки». Чемезов и Мантуров клятвенно обещали поставить на крыло более тысячи отечественных лайнеров, однако сроки постоянно сдвигаются, а количество обещанных самолетов снижается.

 

За январь-апрель 2024 г. в России построили рекордно малое число гражданских самолетов – всего 2 машины (обе тяжелее 2 т). За тот же период 2023 г. сделали 6 самолетов (включая 3 ед. тяжелее 2 т). А ведь уже с нынешнего года в России должны были быть запущены в серию новые типы самолетов. Чемезов и Мантуров обещали Путину до 2030 г. поставить 1036 самолетов.

В мае 2024 г. правительство скорректировало программу развития авиапрома до 2030 г. и по другим самолетам. Общий заказ уменьшили до 994 самолетов. На 2024 г. заложили поставку лишь 1 единицы Ту-214.

Но, судя по всему, и эти планы срываются – российское авиастроение оказалось в гораздо более глубоком кризисе, чем принято было докладывать высшему российскому руководству.

Однако у Путина нет привычки принимать резкие и радикальные решения в отношении своего ближнего круга. Видимо, поэтому, было решено не гнать погаными тряпками бездарей, а помочь им, направив на заводы опытных организаторов технологических процессов из тех корпораций, где достигли определенных успехов.

Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова (филиал АО «Туполев») проверят консультанты Сбербанка и компании «Газпром нефть» по поручению правительства страны. Решение было принято на фоне объявления о переносе сроков поставок Ту-214.

Эксперты в рамках аудита гражданского дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации уже побывали в Комсомольске-на-Амуре, где производятся SJ 100, на Иркутском авиазаводе (собираются МС-21) и на предприятии в подмосковных Луховицах (Ил-114). Затем они отправляются в Казань.

Аудит продлится до августа, после чего эксперты представят в правительство отчет с рекомендациями по оптимизации всех процессов для ускорения выпуска самолетов. При этом источники говорят, что возможно привлечение менеджеров банка и нефтекомпании к руководству корпорации или вообще передача им управления.

В Ростехе судорожно и нервно отреагировали на это.  Там опровергли планы передачи активов ОАК или ее гражданских проектов в стороннее управление.

Однако спрашивать никто Чемезова и Мантурова не станет: если по результатам аудита будет видно, что они «не тянут», то Путин пойдет на самые радикальные меры, не считаясь с амбициями своих ближайших соратников, заваливших один из самых ответственных участков.

Новости СМИ2

МОЁ МНЕНИЕ.

РОСТЕХ, который поручили Чемезову, и который сейчас все знают, получился в результате слияния с  ликвидированнным  в 2014 году  РОСОБОРОНЗАКАЗОМ, которым руководил бывший генерал полковник С.Маев, тоже кстати ещё тот горе руководитель и очень высокомерный,тщеславный глубоко  не порядочный человек, алчный и жадный любитель  по возможности набить свои собственные кармашки в ущерб государству и за его счёт... В 2008 году, когда В.Путин был премьер министром,появилось такое решение( раскрывать причины я по понятным причинам не стану), РОСОБОРОНЗАКАЗУ проверить ВСЕ предприятия российского ВПК на предмет... 1. не законного, 2. не целевого и 3. не эффективного  расходования выделенных на оборонку бюджетных средств. Были созданы несколько десятков рабочих групп в которые входили действующие офицеры МО РФ и весь 2008 год эти группы в четыре волны проверяли все российские предприятия ВПК. Я участвовал в двух из четырёх волн. В первой командировке наша группа проверяла, далеко от Москвы,  объём заказов на 1 млрд. 200 млн. руб.( название проверяемого предприятия по понятным причинам я раскрывать не стану), в результате проверки мы нашли не законно, не целевых и не эффективно истраченных средств на 110 млн. руб. До уголовного дела не дошло, т.к. для возбуждения  уголовного дела против директора предприятия нужно было преодолеть так наз. порог 10%. Как я понял позже, наша рабочая группа оказалась самой результативной, честно работающей боевой единицей ,в течении 2008 года, за четыре командировки, нарывшая нарушений не на одну сотню миллионов рублей. Мы были, как оказалось,  такими наивными ребятами, думали всё найденное нами вернётся в казну государства, но результаты  последней   командировки доказали нам, как же мы жестоко ошибались...Последняя командировка в одно из маленьких предприятий ближнего подмосковья представлялась нам по началу весьма лёгкой прогулкой, а могла реально стоить всей группе жизни... Проверяемый объём был всего 25  млн. руб, правда по приезду на место и беглому изучению документов, объём вырос в несколько раз и уже не выглядел лёгкой прогулкой, к тому же нам почти сразу стали чинить препядствия и всем видом показывать , что нам тут совсем не рады... Предприятие занималось производством аккумуляторных батарей большого объёма заряда, как бы занималось, а на деле  мы догадались и поняли, что производства то никакого нет и в помине, а есть самое обычное жульничество, шельмование и подлоги. Старые советские батареии целыми жд составами  вывозились с территории украины, а на этом псевдо заводе-прокладке, они все полностью разбирались , проверялись на электро пригодность составляющие их многочисленные отдельные , номерные ячейки... в хлам севшие выбрасывались в сторону, а те в которых теплилась жизнь оживлялись, заряжались  и вставлялись в старые , выкрашенные и приведённые в порядок корпуса, соединялись  внутри , заряжались, заливались эпоксидной смолой и им присваивались порядковые номера, как будто только что изготовленных, свежих батарей, оформлялись соответствующие документы и как говорится  в добрый путь, в войска. Но, ме пришла в голову идея раскрыть полностью одну из батарей и посмотреть порядковые номера ячеек из которых каждая такая батарея состояла..., по идее порядковые номера должны быть 1,2,3,4,5, и так далее..., но то что обнаружилось в реальности повергло нашу группу в шок, номера ячеек были и двух значные и трёх значные и даже один номер был пятизначным, что доказывало подлог и обман. Вот тут нам стали угрожать , закопать нас всех за пределами предприятия...В общем , в итоге получилось , что на проверяемом деежном объёме в 100 млн.руб, как минимум 35-36 млн. руб. просто  тупо украдены. Не буду утомлять читателя подробностями, но командировка вместо месяца превратилась практически в 4 месяца и в итоге не случилось никакого уголовного дела, а обе стороны , а именно глава рособоронзаказа и директор предпиятия сошлись на 16 млн. в карман. А нам это стоило кучу нервов, оскорблений в наш адрес, фактически здоровья и  потери личных денежных средств , порядка 30 тыс. руб.( т.к. за ежедневные поездки на транспорте , пять туда и пять обратно, офицеры с 2006 года по новому указу Путина, вновь платили по полной) и это при моём денежном содержании в месяц в 20 тыс. руб. Так , что 10 млрд.руб, про которые хвастался г-н Маев, вернувшихся в гос. казну средств это весьма мелкая сумма за десять лет существования РОСОБОРОНЗАКАЗА. Так что господ Чемезова и Мантурова нужно гнать из РОСТЕХА ссаными тряпками, и чем быстрее тем лучше. Эта парочка ТВИКС завалит не только государственную программу обновления авиапарка России, но и все остальные программы и дела, в этом я ни на секунду не сомневаюсь. А ведь к развалу авиастроения в России приложил свои вонючие, склизские, воровские  ручонки г-н Сердюков... ох , как приложил то, сразу после снятия с поста МО РФ. Так что клубочек тут завязан очень тугой и крепкий, а людей-специалистов Путин и Ко разогнали - выжили  из профессии, и из производства,и из науки и из ВС уже давно и я один из них. Так что я теперь могу только наблюдать, анализировать, видеть все или почти  все совершаемые ошибки и с грустью констатировать дальнейшую деградацию российской оборонки. И вот эта история с обновлением авиапарка РФ, самое яркое подтверждение правоты моих слов и рассуждений и вышеизложенной информации из официальных источников. Спасибо за внимание. Всё очень грустно на самом деле.

p.s. Может быть мне кто то сможет объяснить, как консультанты Сбера и Газпромнефти смогут  проверить и реально помочь авиастроительному заводу, заводам и НИИ? Это какая то профанация и очковтирательство...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку