-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleksandr_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аранжировка градостроительство жкх журналистика испано- и португалоязычная музыка история классика литература механика грунта музыка музыковедение наука политология социология сочинение музыки стихи стихосложение строительная физика строительный мониторинг фахверк...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 53
Комментариев: 5
Написано: 62


О ПРЕЗЕНТАЦИИ СБОРНИКА. О ЛЮДЯХ

Вторник, 23 Ноября 2021 г. 19:45 + в цитатник

В первой заметке о сборнике "ПРОСТАЯ МУЗЫКА" я написал о тех, без кого этот и другие сборники не мог бы состояться. Это Слава Селяков, Василий Запеска, Ирина Мировнова.

Я обещал продолжить: Марина Лёвкина, Анна Московчук, Павел Шатский, Михаил Грозовский.

Особую роль в судьбе первого Сборника из серии «ПРОСТАЯ МУЗЫКА», а значит и в судьбе последующих изданий, сыграла Марина Лёвкина – прекрасный музыкант, преподаватель и композитор, деятельный, позитивный и душевный человек. Мое знакомство с ней состоялось на одном из заседаний литературной студии «Магистраль». Как потом выяснилось, Марину связывали творческие контакты и с руководителем студии Алексеем Смирновым, и с частым гостем студии Михаилом Грозовским и с другими поэтами, близкими к Студии. Это скорее я был здесь поначалу человеком случайным – узнал, что институтский знакомый руководит лит-студией и пришел в поисках партнера для написания стихотворных текстов к детским пьескам. Незапланированная встреча с Мариной Лёвкиной имела для меня далеко идущие последствия.

Познакомившись с материалами готовящегося сборника, она сказала, что надо обязательно сделать его презентацию, и она знает, как и где. И с этого момента началась подготовка презентации, в которой я принимал участие только исходными материалами – я продолжал дорабатывать Сборник, а Марина уже готовила его презентацию. Она связалась со своей давней и хорошей знакомой Анной Московчук – отличным музыкантом, самозабвенно увлеченным человеком, художественным руководителем и дирижером хорового отделения «Радуга» ГБОУ Школа 118, и вместе с ней стала придумывать концерт-презентацию

Анна Московчук подготовила хоровые транскрипции нескольких пьес сборника и разучила их со своим младшим хором. Для «живого» исполнения фортепианных пьес было предложено пригласить Павла Шатского, который принимал участие в редактировании сборника.

Павел Шатский это еще один замечательный человек и музыкант – концертирующий пианист, музыковед, педагог, знакомство с которым я считаю для себя очень важным. Я не забуду, как в одной из аудиторий Консерватории Павел внимательно проигрывал пьесы сборника, задавая вопросы чаще, чем делал замечания. Особенно ценным для меня оказалось то, что он, будучи высокообразованным профессионалом, с интересом выслушивал мои возражения на его замечания, мои объяснения и доводы, и то, что с большинством доводов он соглашался. И это была не мягкость, сговорчивость и безразличие, а, напротив, внимание, а также способность и желание понять. Павел Шатский согласился принять участие в концерте-презентации и сыграл на концерте несколько пьес из сборника, а также пьесы, не вошедшие в сборник.

В концерте-презентации с самого начала предусматривалась не только презентация моего сборника. На концерте должны были прозвучать песни Марины Лёвкиной, в том числе ее песни на слова Михаила Грозовского. И Марина, и я были знакомы с Михаилом, и мы пригласили его стать еще одним участником концерта-презентации. На концерте Михаил прочитал несколько своих чудесных детских стихотворений, которые очень всем понравились и создали у детей и взрослых настроение праздника.  Одна из песен Марины, которая прозвучала на концерте-презентации, это песня «Розовые фламинго» на замечательное стихотворение Михаила Грозовского. Для меня это было неожиданно и очень интересно, поскольку у меня уже была песня на эти стихи. Душевные и тонко поэтичные стихи Михаила Грозовского мне очень нравятся и часто вызывают у меня музыкальные ассоциации. Я перечитываю их и понемногу записываю музыку, которую слышу. Михаил поэт, а не музыкант, но его стихи, его личность дают мне опору, помогают и в моих стихах, и в моей музыке.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку