-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleksandr583

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Рецепты_домохозяек Интерьер
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Феминисток

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 10
Комментариев: 3
Написано: 49


Субботняя уборка

Четверг, 31 Октября 2013 г. 12:17 + в цитатник
Обычно уборку я делаю в субботу, но сегодня исключение из правил, попало на воскресенье. И супруге любимой сегодня на работу ( тоже исключение )....поэтому...
Подъем- 7.00. Готовлю завтрак жене. Наша любимая овсянка , и овощи, ну и кофе конечно. Поцелуй жене и пожелания успехов ( жене в работе, себе в домашней уборке ). И не забить что сегодня кроме уборки мне нужно, приготовить ужин. Обязательно поиграть в шахматы в интернете, ну и думаю успею оладок спечь,быстро и вкусно...
Настроение пока нормальное,бодрое,добродушное я сказал бы. Форма одежды,удобные тапки, футболка синяя,шорты зелёные . Но сначала затрак себе и чашечку кофе.
9.00 Приступаю ( сегодня начну уборку со спальни, всегда чередую, для разнообразия ,(бывает начинаю с той комнаты, где комп стоит, но сегодня со спальни ). Так , окна мыл 14 дней назад, ещё не так страшно и грязно, улица видна, время сэкономленно, уже приятно. Протираю всюду пыль, и мои нелюбимые жалюзи ( на это у меня несколько тряпочек,каждая по назначению )
Пыли не много ( чистоту я поддерживаю всегда ), само больше на плафоне, (неделю назад , когда убирался, я про него забыл совсем). Теперь пылесошу, надеюсь соседи снизу уже встали, ну или сейчас встанут ( это я им обещаю ). Все. Итого-35 минут, нормально. Пойду пару ходов сделаю в шахматах ( играю по переписке ), я заслужил. Но это была самая лёгкая комната.
Продолжение. Зал. Тут и побольше комната, и книги,и.. ну всякого добра хватает.Пыль, с неё родимой и начинаю...Уже включился пылесос надо мной.Сосед сверху ( что -то сегодня позновато, он пылесосит через день,начинает в 9.00.Жена моя, его бывает мне в пример ставит.Но мне хватит и раз в неделю,но добросовестно сделать ). Лампа, секция с посудой, книги,телевизор, и снова жалюзи, батарея. Тут я подзадержался, но спокоен. Время есть. Сейчас своим пылесосом заглушу соседа ( того который сверху,может и меня в пример поставят...) Время - 10.30. Пока по графику
Продолжать думаю ,в маленькой комнатке ,где комп. Тут самое неблагополучное место для уборки, это около компьютера. "чёрная дыра " какая-та, бывает "затягивает " не оторваться. Поэтому включаю свой резерв -Сила Воли - называется.
Начал 10.35. Но сначала бельё с сушилки сниму ( вчера в машине стирал, балкона у нас нет, вот тут и сушим ). Всё аккуратно сложил ( утюжим, у кого время есть, или я или жена ), можно продолжать. Протираю комп, для него у меня специальная тряпочка есть, очень мягкая.Компьютер в современное время, прямо как друг и помощник в семье. В промежутке уборки включаю музыку и делаю несколько ходов в шахматах,так не отвлекаться. Главное...пыль,пропылесосил, кажиться всё. Время -11.30. Могло быть и хуже.
Далее- кухня. Кухня у нас 10 кв.м .,небольшая, но тарелочки, бутылочки,всякие.... ну сами знаете, в курсе. Время отнимет, но и перекур сделаю (правда я не курю и вам не советую ), лучше сказать перекус,так правильние будет. Техники кухонной сейчас много у нас, и мультиварка,и хлобопечка и СВЧ и чайник и ....всем надо уделить внимание, будут чистые и работать им будет приятнее .Далее раковина, она у меня всегда блистит,натираю регулярно (па правилам системы Fl.....y, не буду рекламировать, многие знают ). Так,остался пол,вот тут пропылесосить, и помыть. Мою только руками, удобно всюду подлезть...
Перекус,шахматы,план на будущее, взгляд на сделанное.
Осталось немного, но и главное. Туалет, ванна, и прихожая ( тут коврик не забыть ,который перед входной дверью, бывает забываю, жена тогда пожурит ).
Время 13.00.Туалет. Надеваю резиновые перчатки, прямо как хирург.В армии я был, туалет чистить умею. Кстати ,чистить ванну ,раковину и туалет, ну не женская эта работа ( вы уж извините меня ребята ), тут сила нужна.Никогда б не доверил всё это убирать жене...( она для другого пригодиться, ну тут я отвлёкся )
Всё блистит чистотой, и даже коврик не забыл... почти 14.30 времени ...
Справился с уборкой, партию шахматную только ухудшил ,надо исправлять...
Ужин ещё,ну это я быстро, про это позже напишу..Всем удачи !

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку