-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleksandr583

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Рецепты_домохозяек Интерьер
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Феминисток

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 10
Комментариев: 3
Написано: 49


подкаблучник

Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:37 + в цитатник
У нас в семье важные вопросы решаем вместе с женой.Подумав и обсудив.По принципиальным вопросам,я принципиален.И не уступлю.А по мелким бытовым,я подкаблучик.Всегда слушаюсь жену.И невижу в зтом нечего плохого.Вся уборка,в квартире на мне.Всегда спрошу разрешения у жены, на встречу с друзьями.У нас всё построенно на уважении и понимании.Мы вместе счастливы

Nukison   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 14:51 (ссылка)
Наш человек!!! У нас в семье тоже так. Я не считаю это подкаблучеством...
Важные вопросы обсуждаем, а то, что мужчина знает, что в нужный момент лучше уступить, так это только для него плюс! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2009 г. 16:49ссылка
Правильно.Я к жене великодушен
НеТакаПроста   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:18 (ссылка)
решать вместе важные вопросы,заниматься уборкой - это одно ,а подкаблучник совсем другое
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку