-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksa_klass

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 24
Написано: 26


вы знаете??

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:39 + в цитатник
Я в школе не была неделю, и вдруг Юльке звонит наша класснуха и говорит
-А почему вы не в школе??
- мы танцуем же
-А где освобождение
-У Саши
-А почему не в школе
-Мы не успели
-Я сегодня в школе с вами буду разбераться
Мы так испугались,у нас ещё полугодовая по алгебре
Ну я списала мне поставили 4
Пацаны в школе опять пристовали......Потом пошла на танцы нас отпраили домой, но была лотерея я выйграла и мне и ещё 3 девчёнкам достались приглашение на концерт класссссссс
А завтра мне в 10 встовать и топать на танцы
Нелюблю но надо мы за это деньги получим,
Пока цАлую ваша Алекси

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку