-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksa_klass

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 24
Написано: 26


Ля......

Среда, 06 Декабря 2006 г. 23:55 + в цитатник



Привет Всем, сегодня делала уроки до....... 2 часов ночи а завтра в 7 вставать, и всё за этих драных уроков, во блинннн.
Сегодня Ден меня обнял перед всем классом(Он меня любит а я его нет) он дибил, я орала во всё горло, а потом побежала домой, Ксюша мне сегодня рассказывала,:
-КО мне сегодня Ден подошол и сказал что я вчера Сашку обнял,
Рррррр кошмар
Я опять у меня по математике 2, кошмарррррррррррррррр
А завтра будем танцевать, годовиться к утреникам.
 (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку