-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksa_klass

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 24
Написано: 26


Привет!!!!!

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 21:01 + в цитатник
Привет!!!!!!
Очень рада что вы зашли на мой дневник, надеюсь вы будете его читать, кому не лень, а сейчас пару слов обо мне:
Меня Завут АЛекси, живу я в городе Ноябрьске, но очень часто езжу в большие города. Знаю что каждая девчёнка относиться к миру по разному, ну а вот мои приметы, занятия и.т.д:
-Моя школькая жизнь
-Танцы
-Любовь
-Косметика
-Магазины
-Гламур
-Всё дорогое
Я очень, ужасно гламурная, незнаю почему, наверное самое прикольное будет читать в моём дневе про школу это что то с чем то, у меня в школе есть враги, подруги, предательство, радость слёзы и многое другое
Мои связи
почта:
-Для помощи
metluhaluha@yandex.ru
Для всякой всячине
moivir@yandex.ru
Ася
204909540
 (400x266, 15Kb)

Lawliet-   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:01 (ссылка)
претик!поздравляю с дневом!!!буду читать твой днев...))))кстати а шо потом ,потом...?)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку