-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEKS_GN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2013
Записей: 547
Комментариев: 195
Написано: 1527


Гиганты - находка в Якутии.

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 15:05 + в цитатник
liveinternet.ru/users/kancs...286217827/

интересное мнение ,но почему ж не египтяне, то там ведь есть деревня строителей, а на самих камнях 2-х тонных блоков есть обозначения бригад строителей,(например: ра ассирис или атона) ... . увы!
ну а теперь к гигантам есть такое место в средней азии в районе то-ли киргистана то-ли узбекистана ,названия не выговорю регеон для исследования не мой,так, что прошу извенить, есть захоронения на территории древнего православного храма 50 человек 2,5 - 3 метрового роста. предполагают что это либо есть самые великаны или одно из каких-то то- ли албанов то-ли славян просто необычайного роста ... . но вот что интересно давным давно я слышал истории о них... .о них это точно... .например представьте себе племя амазонок или моих серен т. е. племя из одних баб. ведь легенды говорят о невиданной их силе и ловкости, ведь так... .
А как так может быть... .я думаю так либо они владели каким либо видом борьбы или боевым единоборством , либо были ростика не слабого метра под 2 и более - это давало хотя-бы какое-то приемущество, но о почему-то одно из этих племен живших рядом с ними указало на то что у них есть , т. е. были длинноногие дамочки причем очень длинноногие это точно .Хотя я так не думаю но тем не- мнение я такой разговор в ученых кругах слышал очень давно ... .Чем это вызвано мне неизвестно...я думаю рассказ велся именно о представителях данной группы... .
так,что даже я не могу отказаться от данной темы и давно вынашиваю идею найти все таки хотя-бы место их престанища , вот так... .
А то у вас какая-то научная ерунда получается... .

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку