-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Защита курсовой работы

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник FreshArt Roman_Vishez Города-призраки


Nightwish - Imaginaerum

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:12 + в цитатник

3455198_Nightwish__Imaginaerum (700x699, 387Kb)

Практически в руках долгожданный новый альбом NIGHTWISH  "Imaginaerum" (кто ещё не в курсе, группа #1 в мой жизни) Осталось только дождаться когда мне его пришлют :)

Первое что хочу сказать, мне не хватает слов чтобы выразить свой восторг.... Альбом очень высокого уровня! Музыка разнообразная, есть сильные симфонические вставки, в паре песен есть кельтские мотивы, множество фольклорных вставок. Большим удивлением для меня стал трек "Arabesque" отдающий чем то восточным, как мне показалось. Slow, Love, Slow это ещё один трек который меня сильно удивил, в стиле джазовых медляков 80-х. Вокал Марко однозначно в плюс, и вокал Аннет значительно улучшился. Группа немного изменилась, но всё же, музыка осталась узнаваемой.

Nightwish это душа, пейзаж души, искусство которое однажды ворвалось в мою жизнь и звучит на протяжении многих лет и будет звучать!

 

 

Метки:  

Аняша   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 00:58 (ссылка)
Я до сих пор не могу поверить, что в нашей жизни появилось нечто, чему удалось собрать наши детские воспоминания, все наши большие и маленькие трагедии, пережитые самую ужасную боль и самую большую радость, все прошлое. настоящее и будущее в одно Произведение искусства! Жить стало намного легче, ощущается, что ты нашел свое, что твой мир получил новую жизнь...
Бесценно.
Саундтрек ко всей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:35ссылка
Саундтрек ко всей жизни,верно!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку